Датчик давления во впускном коллекторе Субару Легаси 1990-




6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе


Датчик давления

 Датчик давления во впускном коллекторе Subaru Legacy
1 – датчик давления
2 – уплотнительное кольцо
3 – корпус
4 – труба
5 – конденсатор
6 – контакт
7 – внутреннее соединение
8 – смола
9 – крышка датчика

Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра

 Датчик давления во впускном коллекторе Subaru Legacy

Датчик измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется при изменении нагрузки на двигатель и выдает информацию в виде выходного напряжения. Блок ЕСМ использует информацию от датчика давления для управления подачей топлива и моментом зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик давления во впускном коллекторе Subaru Legacy 1. Для проверки датчика включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте напряжение, подаваемое к датчику, которое должно быть равно 5 В.
2. Для проверки выходного напряжения датчика отсоедините от датчика вакуумный шланг и подсоедините ручной вакуумный насос.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и, используя вольтметр, измерьте напряжение на контактах датчика.
4. Создавая с помощью ручного вакуумного насоса различный вакуум и наблюдая за показаниями вольтметра, проверьте величину выходного напряжения датчика в зависимости от величины вакуума (см. рис. Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра).
 Датчик давления во впускном коллекторе Subaru Legacy 5. На двигателе с турбонагнетателем проверьте сопротивление катушки датчика давления, которое должно составлять от 37 до 48 В.