Датчик положения дроссельной заслонки Субару Легаси 1990-


 


6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели до 1994 года

 Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

Проверка датчика положения дроссельной заслонки


 Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

 Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Сигнал от датчика используется компьютером для определения положения дроссельной заслонки. Для проверки датчика используется два диагностических метода. Первый метод измеряют сопротивление датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки. Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки.

Первый метод используется для проверки 4-х контактных датчиков, установленных на автомобиле до 1994 года (см. рис . Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели до 1994 года).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях до 1994 года отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините омметр к контактам 1 и 2 датчика (см. рис. Проверка датчика положения дроссельной заслонки). При полностью закрытой дроссельной заслонке омметр должен показать 0, а при полностью открытой дроссельной заслонке омметр должен показать бесконечность. В противном случае замените датчик положения дроссельной заслонки.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Установите лезвие щупа между винтом стопора корпуса дросселя и частью G (см. рис. Проверка датчика положения дроссельной заслонки). Используя омметр, проверьте сопротивление между контактами № 1 и 2 электрического разъема. При установке щупа толщиной 0,7 мм сопротивление должно быть минимальным, а при установке щупа 0,9 мм сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки ослабьте винты и медленно вращайте датчик, пока стрелка омметра не изменит свое положение. Закрепите датчик в этом положении и, используя щупы, повторно проверьте проводимость между контактами 1 и 2.

Второй метод контролирует работу датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя. Для этого необходимо, не отсоединяя разъем от датчика, подсоединить к разъему цифровой вольтметр.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения от датчика электрического разъема

 Датчик положения дроссельной заслонки Subaru Legacy

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к контакту "земля" разъема, а положительный щуп вольтметра к контакту "сигнал".
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и наблюдайте за показаниями прибора, которые должны находиться в пределах 0,5 1,0 В при закрытой дроссельной заслонке и 4,5–5 В при полностью открытой дроссельной заслонке (см. рис. Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения от датчика электрического разъема).
3. Отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки электрический разъем и, используя вольтметр, проверьте, что на контактах разъема присутствует напряжение 5 В. В противном случае проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки и блок управления.
 



1. Идентификационные номера
1.0 Идентификационные номера 1.2 Органы управления и контрольные приборы 1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла 1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения 1.4 Каталитический нейтрализатор 1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха 1.6 Система климат-контроля 1.7 Система круиз-контроля 1.8 Механическая коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10. Передние сиденья 1.11 Расположение и мощность лампочек 1.12. Предохранители и электрические цепи 1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.14 Колеса и шины 1.15 Углы установки колес

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Технические характеристики 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Проверка уровня моторного масла 2.5 Уровень охлаждающей жидкости 2.6 Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления 2.7 Жидкость для омывателя ветрового стекла 2.8 Проверка аккумулятора 2.9 Шины и проверка давления в шинах 2.10 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 2.11 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.12 Замена масла и масляного фильтра 2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора 2.14 Зарядка аккумулятора 2.15 Проверка системы охлаждения 2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена 2.17 Проверка и замена щеток стеклоочистителей 2.18 Перестановка шин 2.19 Проверка подвески и рулевого управления 2.20 Проверка выхлопной системы 2.21 Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче 2.22 Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче) 2.23 Проверка тормозной системы 2.24 Проверка вакуумного усилителя тормозов 2.25 Проверка ручного тормоза 2.26 Проверка топливной системы 2.27 Замена топливного фильтра 2.28 Проверка и замена приводного ремня 2.29 Проверка свободного хода педали тормоза 2.30 Проверка свободного хода педали сцепления 2.31 Проверка и замена свечей зажигания 2.32 Проверка высоковольтных проводов 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 2.34 Замена воздушного фильтра 2.35 Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV) 2.36 Проверка системы улавливания паров топлива 2.37 Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 2.38 Обслуживание системы охлаждения 2.39 Замена тормозной жидкости 2.40 Замена масла в автоматической коробке передач 2.41 Замена масла в механической коробке передач 2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.43. Основные неисправности

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4 Крышка головки блока цилиндров 3.5 Впускной коллектор 3.6. Зубчатый ремень и шкивы 3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов 3.9 Распределительные валы и толкатели 3.10 Головки блока цилиндров 3.11 Масляный поддон 3.12 Масляный насос 3.13 Маховик/ пластина привода 3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.15 Подвеска силового агрегата 3.16. Капитальный ремонт двигателя

4. Отопление, вентиляция
4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления 4.3. Система кондиционирования воздуха 4.4 Система климат-контроля

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Технические характеристики 5.3 Снятие давления в топливной системе 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Топливный насос 5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD) 5.7 Датчик уровня топлива 5.8 Топливный бак 5.9 Кожух воздушного фильтра 5.10 Трос акселератора 5.11 Электронная система впрыска топлива 5.12 Топливная система 5.13 Система подачи воздуха 5.14 Система электронного управления 5.15 Проверка системы впрыска топлива 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива 5.17 Турбонагнетатель 5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя 5.19 Общая проверка турбонагнетателя 5.20 Снятие и установка турбонагнетателя

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

7. Системы запуска, зажигания
7.0 Системы запуска, зажигания 7.2 Технические характеристики 7.3 Проверка аккумулятора 7.4 Зарядка аккумулятора 7.5 Аккумулятор 7.6. Система зажигания 7.7. Система зарядки 7.8. Система запуска двигателя

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Сцепление, валы
9.0 Сцепление, валы 9.2. Сцепление 9.3. Карданный вал 9.4. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 Замена тормозных колодок на дисковых тормозах 10.4 Суппорт дисковых тормозов 10.5 Тормозной диск 10.6 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 10.7 Рабочий тормозной цилиндр 10.8 Главный тормозной цилиндр 10.9 Тормозные трубопроводы и шланги 10.10 Замена регулятора давления 10.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.12 Регулировка ручного тормоза 10.13 Замена троса ручного тормоза 10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 10.15 Дополнительная тормозная система 10.16 Вакуумный усилитель тормозов 10.17 Выключатель стоп-сигнала 10.18 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.2 Технические характеристики 11.3. Передняя стойка 11.4. Стойка задней подвески 11.5 Воздушная самовыравнивающаяся подвеска

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.2 Технические характеристики 12.3 Рулевое колесо 12.4 Наконечники рулевой тяги 12.5 Замена защитных чехлов рулевой передачи 12.6 Рулевая передача 12.7 Насос усилителя рулевого управления 12.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за обивкой и ковриками 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.5 Ремонт сильных повреждений кузова 13.6 Капот 13.7 Замена замка капота 13.8 Замена троса замка капота 13.9 Решетка радиатора 13.10 Передний бампер 13.11 Задний бампер 13.12 Переднее крыло 13.13 Обивка двери 13.14 Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 13.15 Стекло двери 13.16 Стеклоподъемник 13.17 Наружное зеркало 13.18 Двери 13.19 Крышка багажника 13.20 Замок багажника 13.21 Трос открытия замка багажника 13.22 Замена стоек поддержки задней двери 13.23 Задняя дверь 13.24 Замок задней двери, наружная ручка и цилиндр замка 13.25 Кожухи рулевой колонки 13.26 Центральная консоль 13.27 Элементы панели приборов 13.28 Панель приборов 13.29 Решетка воздухозаборника 13.30 Передние сиденья

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Электрические цепи 14.2. Электросхемы