Меры предосторожности при диагностике неполадок Сузуки Гранд Витара




31.3.1 Меры предосторожности при диагностике неполадок
Меры предосторожности при диагностике неполадок Перед проверкой диагностической информации (кодов неисправностей (DTC), данных рамки замерзания и т.п.), находящейся в памяти электронного блока управления (PCM), не отсоединяйте сцепки от электронного блока управления (PCM (ECM)), кабель батареи ...

31.3.3 лампы "Выкл. по требованию"
Проверка лампы "Выкл. по требованию"  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите выключатель зажигания. Проверьте, чтобы лампочка «Повышающая передача выключена» горела 2-4 секунды, а потом погасла. Если обнаружена какая-либо неисправность, см. проверку цепи лампочки «Повышающая передача выключ...

31.3.4 Проверка лампы "Питание"
Проверка лампы "Питание" Проверьте, чтобы кнопка выключателя переключения положений «Питание/Нормальное» была в положении «Нормальное».  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите выключатель зажигания. Проверьте, чтобы лампочка «Питание» горела 2-4 секунды, а потом погасла. Если обнаружена к...

31.3.7 Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии)
Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии) Номер кода неисправности (DTC) Обнаруженная неполадка Со сканирующим инструментом Без сканирующего инструмента — 12 — Р0705 72 Неисправность схемы датчика положения передачи Р0715 76 Неи...

31.3.8 Таблица бесперебойности
Таблица бесперебойности Когда обнаруживается любой из следующих кодов неисправности, электронный блок управления переходит в режим бесперебойности на время сохранения неисправности, но этот режим отменяется, как только электронный блок управления обнаруживает, что состояние нормализовалось.   ...

31.3.9 Таблица диагностики автоматической коробки передач
139267 original blank Таблица диагностики автоматической коробки передач Шаг Действие Да Нет 1 Анализ жалоб заказчика Выполните анализ жалоб заказчика Выполнен анализ жалоб заказчика по инструкциям? Переходите к шагу 2 Выполните анализ жалоб заказчика 2 Проверка, регистрация и «сбрасывание» ...