Обслуживание и уход Сузуки Гранд Витара


 


Обслуживание и уход

 border=

Многие сервисные процедуры требуют отключения предохранителя подушки безопасности и отключения от питания всех модулей подушек безопасности во избежание аварийного срабатывания.

Водительский и пассажирский модули подушек безопасности

Для ухода и хранения не сработавшего модуля «air bag» следует выбирать место с температурой окружающей среды ниже 65°С (150°F), с низкой степенью влажности и вдали от электрических помех.

При транспортировке не сработавшего модуля, держите сторону ее открывания от себя. В случае аварийного срабатывания, подушка сработает с минимальной возможностью повреждения. Никогда не несите модуль подушки безопасности за провода или за коннектор на обратной стороне модуля. При размещении не сработавшего модуля на верстаке или другой поверхности всегда кладите ее подушкой вверх от поверхности. т.к. не сработавший модуль подушки безопасности должен находиться облицовочной панелью вверх, кладите его на верстак с прорезью или используйте тиски для надежной фиксации за его нижнюю крепежную скобу. Необходимо обеспечить свободное пространство для срабатывания подушки т.к. в случае аварийного срабатывания. Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

Никогда не выбрасывайте не сработавшие модули «air bag» (водительский и пассажирский). Если это необходимо, обязательно взорвите их перед выбросом.

Модуль подушки безопасности сразу после срабатывания становится очень горячим. Подождите как минимум пол часа, чтобы остудить его для выполнения дальнейших действий.

После того как модуль подушки безопасности сработал, его поверхность может содержать порошкообразные остатки сгорания. Этот порошок главным образом состоит из кукурузного крахмала (используемого для смазки подушки при надувании) и побочных продуктов химической реакции. Для многих сервисных процедур необходимо использовать перчатки и защитные очки.

 Обслуживание и уход Suzuki Grand Vitara A. Модуль подушки безопасности не должен находиться близко к телу во время открытия.

B. Модуль подушки безопасности должен быть прочно закреплен на стенде.

 Обслуживание и уход Suzuki Grand Vitara 1 — прорезь в стенде
2 — зажимное приспособление
3 — нижний монтажный кронштейн

КДМ

Во время сервисных операций будьте очень осторожны при обслуживании контрольно-диагностического модуля (КДМ). Никогда не трясите и не ударяйте по КДМ.

Никогда не подавайте питания к системе «air bag» пока КДМ не подключен жестко к автомобилю. Все детали крепления КДМ и установочного кронштейна должны быть затянуты в соответствии с установленным моментом и стрелка должна указывать на переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить правильное функционирование системы «air bag».

КДМ может активироваться при подаче питания, если он не подключен жестко к автомобилю, что может привести к травмам.

Водительский и пассажирский преднатяжители ремней безопасности

Для ухода и хранения не сработавшего преднатяжителя ремня безопасности выберите место с температурой окружающей среды ниже 65°С (150°F), с низкой степенью влажности и вдали от электрических помех.

Никогда не несите преднатяжитель ремня за провод или коннектор. При размещении не сработавшего преднатяжителя ремня на верстаке или другой поверхности никогда не кладите его отверстием для отвода газов книзу. Также запрещено класть что-либо на поверхность с выпускным отверстием или класть преднатяжители ремней друг на друга. Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

Никогда не выбрасывайте не сработавшие преднатяжители ремней безопасности (водительский и пассажирский). Если это необходимо, обязательно активируйте их перед выбросом.

Преднатяжитель ремня безопасности сразу после срабатывания становится очень горячим. Подождите как минимум пол часа, чтобы остудить его для выполнения дальнейших действий.

Для многих сервисных процедур необходимо использовать перчатки и защитные очки, чтобы предотвратить возможное раздражение кожи и глаз.

 Обслуживание и уход Suzuki Grand Vitara 1 — выпускное отверстие

Даже при незначительной аварии, не вызвавшей срабатывание подушек безопасности, обязательно проверьте компоненты системы и связанные компоненты.

При обслуживании компонентов, не относящихся к системе «air bag», но если удар мог повредить компоненты системы, то замените эти компоненты заблаговременно.

При уходе за модулями подушек безопасности (водительским и пассажирским), преднатяжителями ремней безопасности (водительским и пассажирским) или КДМ, будьте внимательны, не роняйте и не ударяйте их. Если произошел сильный удар (например, падение с высоты в 91.4 см (3 фута) или больше), не пытайтесь разобрать или починить, просто замените новым.

Когда смазка, моющее средство, масло, вода и т.д. попали в модуль «air bag» (водительский и пассажирский) или в преднатяжитель ремня безопасности (водительский и пассажирский), немедленно вытрите сухой тряпкой.

Проводка системы «air bag» может быть легко определена по желтому цвету обмотки проводов и по желтым коннекторам. Будьте очень внимательны при работе с ними.

При обнаружении обрыва, повреждения в проводке, коннекторе или контакте замените жгут проводов, коннекторы и контакты в сборе.

Не подавайте питания к системе «air bag» пока все компоненты не подключены или таблица диагностического процесса требует этого, т.к. это спровоцирует код ошибки.

Никогда не используйте компоненты системы «air bag» с другого автомобиля.

При использовании сварки, необходимо временно отключать систему «air bag».

Никогда не подвергайте компоненты системы «air bag» прямому воздействию горячего воздуха (сушка автомобиля после покраски) или открытому огню.

Наклейки WARNING/CAUTION наклеены на все компоненты системы «air bag». Внимательно следуйте инструкциям.

После того как ремонт закончен, выполните диагностическую проверку системы «air bag».

 



1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей