Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Сузуки Гранд Витара


 


Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara

1 — блок цилиндров
2 — переднее масляное уплотнение
3 — подшипник коленвала*
4 — крышка подшипника
5 — болт крышки
6 — шкив газораспределительного механизма
7 — коленвал
8 — упорный подшипник

9 — заднее масляное уплотнение
10 — штифт
11 — болт картера (короткий)
12 — корпус сальника*
13 — болт картера (длинный)
14 — подшипник первичного вала
15 — маховик
16 — болт маховика


 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara *3) Не наносите моторное масло между блоком цилиндров и подшипником, между крышкой подшипника и подшипником.

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara *12) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara Вращающий момент затяжки.

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara Не использовать повторно.

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara Смажьте моторным маслом скользящие поверхности.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите узел двигателя с корпуса, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.
  2. Снимите кожух сцепления, диск сцепления и маховик (ведущий диск для А/Т). Специальный инструмент: (А) 09924-17811.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — болт маховика
  1. Снимите шкив коленвала, ремень привода газораспределительного механизма и шкив газораспределительного механизма коленвала.
  2. Снимите узел головки цилиндра.
  3. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса.
  4. Снимите масляный насос (1).
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — масляный насос
2 — болт
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Снимите корпус сальника.
  1. Снимите крышки подшипников шатуна.
  2. Раскрутите болты крышек подшипников коленвала в таком порядке, как указано на рисунке, и снимите крышки подшипников.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Снимите коленвал с блока цилиндров.

Проверка

Коленвал

Износ коленвала

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara С помощью циферблатного индикатора измерьте износ на шейке в центре. Медленно вращайте коленвал. Если износ превышает предельные нормы, замените коленвал. Предел износа коленвала: 0.06 мм (0.0023 дюйма).

Зазор упорного подшипника коленвала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Измерьте этот зазор, когда коленвал находится в обычном порядке в блоке цилиндров, т.е. когда упорный подшипник (1) и крышки цапфы подшипников на месте.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Используйте циферблатный измеритель, для того чтобы снять показания отклонения в осевом направлении коленвала. Если отклонение выходит за пределы норм, замените упорный подшипник на новый стандартного размера или большего размера, для того чтобы получить стандартный зазор.
  • Зазор упорного подшипника коленвала
    • норма: 0.11 – 0.31 мм (0.0044 – 0.0122 дюйма)
    • предел: 0.38 мм (0.0149 дюйма)
  • Толщина упорного подшипника коленвала
    • норма: 2.47 мм – 2.52 мм (0.0973 – 0.0992 дюйма)
  • Ремонтный размер (0.125 мм (0.0049 дюйма)): 2.533 – 2.583 мм (0.0998 – 0.1016 дюйма)

Эллипсность и уклон (неравномерный износ) шеек коленвала

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara О неравномерном износе шейки коленвала говорит разница в диаметре поперечного сечения или вдоль ее длины (или и то, и другое). Эта разница, если таковая есть, определяется по показаниям микромера. Если одна из шеек сильно повреждена или если общий неравномерный износ, в том плане, как это было объяснено выше, выходит за пределы нормы, переточите или замените коленвала. Предел эллипсности и уклон шейки коленвала: 0.01 мм (0.0004 дюйма).

Подшипники коленвала

Общая информация

Подшипники коленвала для ремонта представлены стандартным размером и размером меньше стандартного на 0.25 мм (0.0098 дюйма), и каждый из них представлен 5 типами подшипников, отличающихся друг от друга допуском.

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara Верхняя половина подшипника (2) имеет смазочную канавку (3). Установите эту половину со смазочной канавкой в блок цилиндров (1).
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara На каждой крышке подшипника коленвала отштампована стрелка и номер. При установке каждой крышки подшипника в блок цилиндров направьте стрелку в сторону шкива коленвала и устанавливайте каждую крышку с этой стороны в сторону маховика в порядке возрастания номеров «1», «2», «3», «4» и «5». Прикрутите болты крышек к указанному вращающему моменту.

Проверка

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara Проверьте подшипники на предмет изъязвления, царапин, износа или повреждения. Если обнаружены какие-либо дефекты, замените верхнюю и нижнюю половинки. Никогда не заменяйте одну половинку, не заменив другую половинку.

Зазор подшипников коленвала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте зазор с помощью гипсового раствора, выполнив следующую процедуру.
  2. Снимите крышки подшипников.
  3. Почистите подшипники и шейки коленвала.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Положите часть гипсового раствора (1) на полную ширину подшипника (параллельно коленвалу) на шейку, обходя масляные отверстия.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Установите крышки подшипников, как было показано выше, и равномерно затяните болты крышек к указанному вращающему моменту. Крышка подшипника должна быть прикручена в соответствии с техническими требованиями, для того чтобы обеспечить правильные показания зазора. Вращающий момент затяжки: болт крышки подшипника коленвала (а) — 54 Н•м (5.4 кг-м, 39.0 фунт на фут).

 border=

Не поворачивайте коленвал с гипсовым раствором внутри.


 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Снимите крышку и с помощью линейки (2) измерьте ширину на гипсовом покрытии (1) в самой широкой точке. Если зазор выходит за пределы нормы, замените подшипник. Всегда заменяйте верхнюю и нижнюю половины, как единое целое. Новый стандартный подшипник может создать необходимый зазор. Если этого не произошло, придется переточить шейку коленвала, для того чтобы можно было использовать подшипник меньшего размера 0.25 мм (0.009842 дюйма). Выбрав новый подшипник, проверьте зазор повторно.
  • Зазор подшипника коленвала
    • норма: 0.02 – 0.04 мм (0.0008 – 0.0015 дюйма)
    • предел: 0.060 мм (0.0023 дюйма)

Выбор подшипников коленвала

Стандартный подшипник

 border=
  • Если подшипник в неисправном состоянии или если зазор подшипника выходит за пределы нормы, выберите новый стандартный подшипник в соответствии со следующей процедурой, и установите его.
  • При замене коленвала или блока цилиндров по какой-либо причине выберите новые стандартные подшипники, для того чтобы установить их согласно номерам, напечатанным на новом коленвале, и/или буквам, напечатанным на сопряженной поверхности нового блока цилиндров.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сначала проверьте диаметр шейки с помощью следующей процедуры. На щеках коленвала цилиндров №2 и №3 напечатано пять цифр. Три типа цифр («1», «2» и «3») представляют собой следующие диаметры шеек.

Технические характеристики диаметра шеек

Напечатанные цифры

Диаметр шеек

1

51.9940 – 52.0000 мм (2.0470 – 2.0472 дюйма)

2

51.9880 – 51.9939 мм (2.0468 – 2.0469 дюйма)

3

51.9820 – 51.9879 мм (2.0466 – 2.0467 дюйма)

  1. Первая, вторая, третья, четвертая и пятая (слева направо) напечатанные цифры обозначают диаметры шеек на крышках подшипников «1», «2», «3», «4» и «5», соответственно.
  2. Например, на рисунке первая (самая крайняя слева) цифра «3» указывает на то, что диаметр шейки на крышке подшипника «1» в пределах 51.9820 – 51.9879 мм (2.0466 – 2.0467 дюйма), и вторая цифра «1» указывает на то, что диаметр шейки на крышке «2» составляет 51.9940 – 52.0000 мм (2.0470 – 2.0472 дюйма).
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — цилиндры №2 и №3 щек коленвала
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Далее проверьте внутренний диаметр крышек подшипников без подшипников. На сопряженной поверхности блока цилиндров напечатано пять букв. Три буквы («А», «В» и «С») обозначают следующие внутренние диаметры крышек.

Технические характеристики внутренних диаметров крышек подшипников коленвала

Напечатанные буквы

Внутренний диаметр крышек подшипников (без подшипников)

А

56.0000 – 56.0061 мм (2.2048 – 2.2049 дюйма)

В

56.0061 – 56.0120 мм (2.2050 – 2.2051 дюйма)

С

56.0121 – 56.0180 мм (2.2052 – 2.2054 дюйма)

  1. Первая, вторая, третья, четвертая и пятая (слева направо) напечатанные буквы указывают внутренний диаметр крышек подшипников «1», «2», «3», «4» и «5», соответственно. Например, на рисунке первая (самая крайняя слева) буква «В» указывает на то, что внутренний диаметр крышки подшипника «1» составляет 56.0061 – 56.0120 мм (2.2050 – 2.2051 дюйма), а пятая (самая крайняя справа) буква «А» указывает на то, что внутренний диаметр крышки «5» составляет 56.0000 – 56.0061 мм (2.2048 – 2.2049 дюйма).
  2. Есть пять типов стандартных подшипников, отличающихся друг от друга по толщине. Для того чтобы их можно было отличать, они окрашены в следующие цвета в месте, показанном на рисунке. Каждый цвет обозначает определенную толщину в центре подшипника.

Технические характеристики подшипников коленвала

Цвет

Толщина подшипника

Зеленый

1.996 – 2.000 мм (0.07859 – 0.07874 дюйма)

Черный

1.999 – 2.003 мм (0.07870 – 0.07885 дюйма)

Бесцветный (нет краски)

2.002 – 2.006 мм (0.07882 – 0.07897 дюйма)

Желтый

2.008 – 2.012 мм (0.07906 – 0.07921 дюйма)

Голубой

2.008 – 2.012 мм (0.07906 – 0.07921 дюйма)


 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — краска
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. По цифрам, напечатанным на щеках коленвала цилиндров №2 и №3 и буквам, напечатанным на сопряженной поверхности блока цилиндров, определите новый стандартный подшипник, который должен быть установлен на шейку, обратившись к таблице, приведенной ниже. Например, если цифра, напечатанная на щеке коленвала «1», и буква, напечатанная на сопряженной поверхности – «В», устанавливайте новый стандартный подшипник, окрашенный в черный» цвет на его шейку.

Технические характеристики нового подшипника коленвала стандартного размера

 

Цифра, напечатанная на щеке коленвала (диаметр шейки)

1

2

3

Буква, напечатанная на сопряженной поверхности (внутренний диаметр крышки подшипника)

А

Зеленый

Черный

Бесцветный

В

Черный

Бесцветный

Желтый

С

Бесцветный

Желтый

Голубой

 

 

Установить новый подшипник стандартного размера


 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — щеки коленвала цилиндров №2 и №3
  1. Проверьте зазор подшипника при новом выбранном подшипнике стандартного размера. Если зазор все еще выходит за пределы нормы, используйте подшипник следующего по толщине размера и перепроверьте зазор.

Подшипник меньшего размера (0.25 мм (0.00984 дюйма))

Подшипник меньшего размера на 0.25 мм (0.00984 дюйма) представлен пятью типами, отличающимися друг от друга по толщине. Для того чтобы их можно было отличать, каждый подшипник окрашен в следующие цвета в месте, указанном на рисунке. Каждый цвет представляет определенную толщину в центре подшипника.

Толщина подшипников меньшего размера коленвала

Цвет

Толщина подшипника

Зеленый и красный

2.121 – 2.125 мм (0.08351 – 0.08366 дюйма)

Черный и красный

2.124 – 2.128 мм (0.08363 – 0.08377 дюйма)

Только красный

2.127 – 2.131 мм (0.08374 – 0.08389 дюйма)

Желтый и красный

2.130 – 2.134 мм (0.08386 – 0.08401 дюйма)

Голубой и красный

2.133 – 2.137 мм (0.08398 – 0.08413 дюйма)


 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — краска

Если необходимо, переточите шейку коленвала и выберите для нее подшипник меньшего размера следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Переточите шейку до следующего завершенного диаметра. Завершенный диаметр шейки коленвала: 51.732 – 51.750 мм (2.0367 – 2.0373 дюйма).
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. С помощью микромера измерьте переточенный диаметр шейки. Показания измерения должны сниматься в двух направлениях перпендикулярно друг другу, для того чтобы проверить эллипсность.
  1. С помощью диаметра шейки, измеренного выше, и букв, напечатанных на сопряженной поверхности блока цилиндров, выберите подшипник меньшего размера, обратившись к таблице, приведенной ниже. Проверьте зазор подшипника с новым выбранным подшипником меньшего размера.

Технические характеристики подшипника меньшего размера коленвала

 

Измеренный диаметр шейки

51.7440 – 51.7500 мм (2.0371 – 2.0373 дюйма)

51.7380 – 51.7439 мм (2.0369 – 2.0371 дюйма)

51.7320 – 51.7379 мм (2.0367 – 2.0369 дюйма)

Буквы, напечатанные на сопряженной поверхности блока цилиндров

А

Зеленый и красный

Черный и красный

Только красный

В

Черный и красный

Только красный

Желтый и красный

С

Только красный

Голубой и красный

Голубой и красный

 

Подшипники меньшего размера к установке

Заднее масляное уплотнение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Внимательно проверьте заднее масляное уплотнение (1) на предмет износа или повреждения. Если его кромка изношена или повреждена, замените его.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Для того, чтобы установить масляное уплотнение, плотно прижмите заднее масляное уплотнение (1), подгоняя до тех пор, пока торец корпуса сальника (2) не будет утоплен заподлицо с торцом масляного уплотнения.

Маховик

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если зубчатый венец поврежден, треснут или изношен, замените маховик.
  2. Если поверхность, контактирующая с диском сцепления, повреждена или сильно изношена, замените маховик.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Проверьте маховик на предмет износа лицевой поверхности с помощью циферблатного индикатора. Если износ превышает допустимые нормы, замените маховик. Предел износа маховика: 0.2 мм (0.0078 дюйма).

Блок цилиндров

Деформация уплотненной поверхности

 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara С помощью калибромера проверьте уплотненную поверхность на предмет деформации и, если планшетность превышает допустимые нормы, исправьте ее. Предел деформации блока цилиндров: 0.06 мм (0.0023 дюйма).

Хонингование или расточка цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если требуется расточить один из цилиндров, все другие цилиндры должны быть также расточены в одно и тоже время.
  2. Подберите поршень большего размера в соответствии с общим износом цилиндра.

Диаметр поршня

Размер

Диаметр поршня

Размер больше на 0.50 мм (0.020 дюйма)

75.470 – 75.480 мм (2.9713 – 2.9716 дюйма)

  1. С помощью микромера измерьте диаметр поршня.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — 23 мм (0.91 дюйма)
  1. Рассчитайте, какой внутренний диаметр цилиндра необходимо расточить.
    • D = А + В – С
    • D: Внутренний диаметр цилиндра, который необходимо выточить.
    • А: Измеренный диаметр поршня.
    • В: Зазор поршня = 0.02 – 0.04 мм (0.0008 – 0.0015 дюйма)
    • С: Допуск для хонингования = 0.02 мм (0.0008 дюйма)
  2. Расточите и хонингуйте цилиндр до расчетных параметров.
 border=

Прежде чем растачивать, установите все крышки подшипников коленвала на место и прикрутите их в соответствии с техническими требованиями, для того чтобы избежать деформации внутренних диаметров подшипников.

  1. Измерьте зазор поршня после хонингования.

Установка

 border=
  • Все части монтажа должны быть идеально вымыты.
  • Не забудьте смазать шейки коленвала, опорные подшипники, упорные подшипники, шатунные шейки, подшипники шатуна, поршни, поршневые кольца и стволы цилиндров.
  • Опорные подшипники, крышки подшипников, шатуны, подшипники шатунов, крышки подшипников шатунов, поршни и поршневые кольца объединены в отдельные наборы. Не разъединяйте такие наборы и обеспечьте при установке, чтобы каждая деталь вернулась туда, откуда она пришла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите подшипники коленвала в блок цилиндров (1). Одна из двух половинок подшипника коленвала имеет масляную канавку (3). Установите ее в блок цилиндров, а другую половинку без масляной канавки в крышку подшипника. Убедитесь в том, что обе половинки отмечены одной и той же краской.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — блок цилиндров
2 — верхняя половина подшипника
3 — масляная канавка
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Установите упорные подшипники (1) в блок цилиндров между №2 и №3 цилиндрами. Стороны с масляной канавкой (2) поверните лицевой поверхностью к щекам коленвала.
  1. Установите коленвал в блок цилиндров.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Установите крышки подшипников в блок цилиндров, не забывая, что стрелка (на каждой крышке) должна указывать в сторону шкива коленвала. Ставьте их последовательно в порядке возрастания номеров 1, 2, 3, 4 и 5, начиная со стороны шкива.
  1. Смазав моторным маслом все болты крышек подшипников, прикрутите болты крышек подшипников в таком порядке, как указанно на рисунке небольшими порциями, и повторяйте закручивание до тех пор, пока они не будут прикручены к указанному моменту вращения. Момент вращения затяжки: болт крышки подшипника коленвала (а) — 54 Н•м (5.4 кг-м, 39.0 фунтов на фут).
 border=

Прикрутив болты крышек, убедитесь в том, что коленвал вращается плавно, когда его поворачиваешь моментом вращения 8.0 Н•м (0.8 кг-м, 5.8 фунт на фут) или вниз.

  1. Нанесите герметик на сопряженную поверхность корпуса заднего сальника. «А»: герметик 99000-31250.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara «а» — 3 мм (0.12 дюйма)
«b» — 2 мм (0.08 дюйма)
  1. Установите корпус заднего сальника (1) и прикрутите болты к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт корпуса заднего масляного уплотнения (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
 border=

Так как есть 2 типа болтов корпуса в наличии, обратитесь к рисунку, для того чтобы их правильно использовать.


 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara 1 — длинные болты
2 — короткие болты
  1. Установите масляный насос, обратившись к Разделу Масляный насос в этой Главе.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Установите маховик (для моделей М/Т) или ведущий диск (для моделей А/Т). С помощью специального инструмента зафиксируйте маховик или ведущий диск и прикрутите его болты в соответствии с техническими требованиями. Специальный инструмент: (А) 09924-17811. Вращающий момент затяжки: болт маховика или ведущего диска (а) — 78 Н•м (7.8 кг-м, 56.5 фунт на фут).
  1. Установите поршни и шатуны, обратившись к Разделу Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры в Главе Механическая часть двигателя J20.
  2. Установите сетку масляного насоса и маслосборник, обратившись к Разделу Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Установите головку блока цилиндра на блок цилиндров, обратившись к Разделу Клапаны и головка блока цилиндров в этой Главе.
  1. Установите распредвал, шкив ремня привода газораспределительного механизма распредвала, ремень привода газораспределительного механизма, шкив коленвала, шкив водяного насоса и т.д. Обратитесь к Разделам Коромысло клапана, ось коромысел и распредвал и Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня в этой Главе.
  2. Установите сцепление на маховик (для транспортных средств М/Т), обратившись к Разделу Крышка сцепления, диск сцепления и маховик в Главе Сцепление.
 Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara
  1. Установите кронштейны крепления двигателя.
  • Вращающий момент затяжки:
    • болт и гайка кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут)
    • гайка и болт кронштейна боковины крепления двигателя (b) — 93 Н•м (9.3 кг-м, 67 фунт на фут)
  1. Установите узел двигателя в транспортное средство, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.

 



1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей