Проверка давления масла Сузуки Гранд Витара




Проверка давления масла

 border=

Не дотрагивайтесь до коллектора выхлопной системы, если выхлопная система горячая, чтобы избежать опасности быть обожженным. Проводите техническое обслуживание после того, как выхлопная система охладится.


 border=

Прежде чем проверять давление масла, проверьте следующее:

  • Уровень масла в маслосборнике. Если уровень масла низок, долейте масло до отметки уровня полной заправки на масляном щупе.
  • Качество масла. Если масло потеряло цвет или ухудшилось, замените его. Обратитесь к Разделу Двигатель в Главе Техническое обслуживание и смазка, для того чтобы получить рекомендации по использованию конкретного типа масел.
  • Масло подтекает. Если обнаружена утечка, устраните ее.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку коллектора выхлопных газов, и затем выньте реле давления масла (1) из блока цилиндров.
 Проверка давления масла Suzuki Grand Vitara 1 — реле давления масла
2 — коллектор выхлопных газов
 Проверка давления масла Suzuki Grand Vitara
  1. Вставьте специальный инструмент (масляный щуп) в образовавшееся пустое отверстие.
  • Специальный инструмент:
    • (А): 09915-77311
    • (В): 09915-78211

 border=

Будьте осторожны, не касайтесь специальным инструментом до коллектора выхлопной системы при установке, поскольку коллектор выхлопной системы становится очень горячим.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
 border=

Убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральной (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.

  1. После прогрева увеличьте скорость до 4,000 оборотов в минуту и замерьте давление масла. Технические характеристики давления масла: 390 – 470 кПа (3.9 – 4.7 кг/см2, 55.5 – 66.8 пси) при 4,000 оборотов в минуту (о/м).
  2. После измерения давления масла заглушите двигатель и выньте масляный щуп.
 Проверка давления масла Suzuki Grand Vitara
  1. Прежде чем поставить реле давления масла на место, не забудьте обернуть его резьбу уплотнительной лентой (1) и прикрутить реле с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: реле давления масла (а) — 14 Н•м (1.4 кг-м, 10.5 фунт на фут).

 border=

Если край уплотнительной ленты выступает за резьбу реле, отрежьте его.

  1. Запустите двигатель и проверьте реле давления масла на протечку.