Охлаждающая жидкость Сузуки Гранд Витара




Охлаждающая жидкость

Система регенерации охлаждающей жидкости является стандартной. Охлаждающая жидкость в радиаторе расширяется по мере нагревания, и излишек собирается в резервуаре. Когда система охлаждается, охлаждающая жидкость перетекает обратно в радиатор. Система охлаждающей жидкости была заполнена на заводе качественной охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь 50/50 воды и антифриза этилен гликоль.

Эта смесь 50/50 охлаждающего раствора дает защиту от замораживания до -36°С (-33°F).

  • Поддерживайте защиту от замораживания системы охлаждения при -36°С (-33°F), для того чтобы обеспечить защиту от коррозии и потери охлаждающей жидкости из-за кипения. Это следует делать даже тогда, когда низкая температура и не ожидается.
  • Добавляйте охлаждающую жидкость на основе этилен гликоля, когда охлаждающую жидкость необходимо добавить из-за потери охлаждающей жидкости, или для того чтобы обеспечить дополнительную защиту от промерзания при температуре ниже -36°С (-33°F).

Схема подбора состава антифриза

Температура замерзания

°С

-36

°F

-33

Концентрация антифриза/антикоррозийной охлаждающей жидкости

%

50

Соотношение смеси к охлаждающей воде

Двигатель G16

Itr.

2.8/2.8

US pt

5.8/5.8

Imp. Pt.

4.9/4.9

Двигатель J20

Itr.

3.3/3.3

US pt

6.9/6.9

Imp. Pt.

5.7/5.7

Охлаждающая способность  

 

 

Двигатель, радиатор и нагреватель

Резервуар

Итого

Двигатель G16

ltr. (US/lmp.pt.)

4.6 (9.7/8.1)

0.9 (1.9/1.6)

5.5 (11.6/9.7)

Двигатель J20

ltr. (US/lmp.pt.)

5.6 (11.8/9.1)

0.9 (1.9/1.6)

6.5 (13.7/11.4)


 border=
  • Охлаждающие жидкости на основе алкоголя или метанола или только простоя вода никогда не должны использоваться в охлаждающей системе так, как это может привести к повреждению охлаждающей системы.
  • Охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой или деминерализованной водой.