Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара


 


Проверка времени опережения зажигания

 border=

Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
  3. Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
  4. Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
 Проверка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara
  1. Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
  1. [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
 Проверка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara A — помимо модели с откидным верхом
B — модель с откидным верхом
  1. Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
  2. Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 ± 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
 Проверка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara 1 — отметка "V" на шкиве коленвала
2 — 5° BTDC
  1. Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
 Проверка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara 1 — шумоподавитель
2 — резистор опережения зажигания
    • Проверьте сопротивление резистора опережения зажигания (2) (если установлен), обратившись к Разделу Резистор опережение зажигания (если установлен) в данной Главе.
 Проверка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara
    • Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
  1. Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".

Номер на резисторе (3)

1

2

3

4

Разница в степени опережения по сравнению с "N"

-5°

-4°

-3°

-2°


Номер на резисторе (3)

5

N

6

7

8

9

10

11

Разница в степени опережения по сравнению с "N"

-1°


 Проверка времени опережения зажигания Suzuki Grand Vitara
 border=

Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5).

  1. Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
    • CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
    • Сигнальный ротор на распредвале
    • TP-сенсор
    • VSS
    • Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
  • После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.
  •  border=

    Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.


     border=

    В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.

    1. При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.

     



    1. Общая информация
    1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

    2. Техническое обслуживание и смазка
    2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

    3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
    3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

    5. Рулевое управление
    5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

    6. Регулировка углов установки колес передней подвески
    6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

    7. Система гидроусилителя руля
    7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

    8. Рулевое колесо и рулевая колонка
    8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

    9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
    9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

    10. Подвеска
    10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

    11. Задняя подвеска
    11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

    12. Колеса и шины
    12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

    13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
    13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

    14. Карданные валы
    14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

    15. Тормозная система
    15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

    16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
    16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

    17. Передние тормоза
    17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

    18. Стояночный и задний тормоз
    18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

    19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

    20. Двигатели
    20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    21. Механическая часть двигателя J20
    21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    22. Охлаждение двигателя
    22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    23. Топливная система
    23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

    24. Система зажигания
    24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

    25. Система зажигания для двигателя J20
    25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

    26. Система запуска
    26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

    27. Система электрооборудования
    27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

    28. Система выпуска
    28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

    29. Коробки передач
    29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

    30. Механическая коробка передач (тип 2)
    30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

    31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
    31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

    32. Сцепление
    32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

    33. Передача
    33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

    34. Передний и задний дифференциалы
    34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

    35. Задний дифференциал
    35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

    37. Система освещения
    37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

    38. Инструменты/Информация для водителей
    38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

    40. Иммобилайзер
    40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

    41. Электрооборудование
    41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей