Меры предосторожности при диагностике неполадок Сузуки Гранд Витара




Меры предосторожности при диагностике неполадок

Перед проверкой диагностической информации (кодов неисправностей (DTC), данных рамки замерзания и т.п.), находящейся в памяти электронного блока управления (PCM), не отсоединяйте сцепки от электронного блока управления (PCM (ECM)), кабель батареи от батареи, провода заземления электронного блока управления (PCM) от двигателя или главного плавкого предохранителя. Такое отключение сотрет хранящуюся в памяти электронного блока управления (РСМ) информацию.

У автомобиля без разъема для монитора можно проверить или стереть диагностическую информацию, хранящуюся в памяти электронного блока управления (РСМ), при помощи сканирующего инструмента SUZUKI (Tech -1) или универсального сканирующего инструмента. До начала работы со сканирующим инструментом внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации, чтобы хорошо понять его функции и применение.

Порядок очередности при диагностике неисправностей (только для автомобиля без разъема для монитора):

Если в памяти находятся два или более кода неисправностей (DTC), найдите в таблице кодов неисправностей (DTC) тот код, который был обнаружен системой первым, и следуйте инструкциям, указанным в таблице.

Если никаких инструкций нет, устраните неисправности указанных кодов в следующей последовательности:

  • Любые коды неисправности (DTC), кроме кодов P 0171/P 0172 (топливная система слишком беднаяслишком богатая) и кода P 0400 (неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)).
  • Коды неисправности P 0171/P 0172 (Топливная система слишком беднаяслишком богатая) и код P 0400 (неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)).

Перед проверкой прочтите в Главе Общая информация РазделМеры предосторожности при обслуживании электрических цепей и соблюдайте их при работе.

Замена электронного блока управления (РСМ)

При замене исправного электронного блока управления (PCM), проверьте следующее:

Пренебрежение такой проверкой может привести к повреждению исправного PCM.

  • Сопротивление на всех реле и приводах соответствует указанным значениям.
  • Датчик массы воздуха (MAF), датчик давления во впускном трубопроводе (MDP), датчик положения дросселя (TP) и датчик давления в топливном баке находятся в хорошем состоянии, а силовая цепь этих датчиков не замкнуты накоротко на заземление.