Таблицы диагностики неполадок Сузуки Гранд Витара


 


Таблицы диагностики неполадок

Таблица диагностики неполадок 1

Состояние

Возможная причина

Устранение

ТСС не работает

Таблица диагностики А-1

Нижний выключатель полного привода или его схема неисправны

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его схема неисправны

Схема сигнала «круиз-контроля» неисправна (если имеется)

Передача не переключается на 4-ю

Выключатель прерывания повышающей передачи или его схема неисправны

Таблица диагностики А-2

Нижний выключатель полного привода или его схема неисправны

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его схема неисправны

Схема сигнала «круиз-контроля» неисправна (если имеется)

Таблица диагностики неполадок 2

Жидкость автоматической коробки передач

Состояние

Возможная причина

Устранение

Низкое давление жидкости

Засорился фильтр масляного насоса

Промойте фильтр

Неисправен клапан регулятора давления

Отремонтируйте клапан

Высокое давление жидкости

Клапан регулятора давления

Отремонтируйте клапан

Состояние работы

Состояние

Возможная причина

Устранение

Не может работать во всех положениях

Заедание клапана регулятора

Заменить

Засорился фильтр масляного насоса

Промойте фильтр

Заклинена или сломана планетарная передача

Ремонт или замена

Неисправный ручной клапан

Заменить

Плохая работа 1-ой скорости или чрезмерное соскальзывание в положении «D» или «2»

Неисправен клапан 1-2 переключения

Заменить

Переключение передач

Состояние

Возможная причина

Устранение

Плохое переключение 1-2, чрезмерное соскальзывание

Заедание клапана регулятора

Заменить

Заедание клапана переключения 1-2

Заменить

Заедание соленоидного клапана переключения-В

Заменить

Заедание клапана промежуточного модулятора наката

Заменить

Плохое переключение 2-3, чрезмерное соскальзывание

Заедание клапана переключения 2-3

Заменить

Заедание соленоидного клапана переключения-А

Заменить

Плохой запуск или рывки в положении “D”

Заедание клапана регулятора

Заменить

Плохое переключение 3-4, чрезмерное соскальзывание

Заедание клапана переключения 3-4

Заменить

Заедание соленоидного клапана переключения-В

Заменить

Чрезмерный рывок при переключении 1-2

Заедание клапана регулятора

Заменить

Неисправный аккумулятор, второй тормозной поршень

Заменить

Чрезмерный рывок при переключении 2-3

Заедание клапана регулятора

Заменить

Неисправный аккумулятор, поршень прямого сцепления

Заменить

Чрезмерный рывок при переключении 1-2

Заедание клапана регулятора

Заменить

Не работает система блокировки

Заедание клапана ТСС (блокировки)

Заменить

Заедание соленоидного клапана №2 (соленоидного клапана ТСС)

Заменить

Таблица диагностики неполадок 3

Жидкость автоматической коробки передач

Состояние

Возможная причина

Устранение

Низкое давление жидкости

Утечка в схеме давления масла

Отремонтируйте

Состояние работы

Состояние

Возможная причина

Устранение

Не может работать во всех положениях

Износ масляного насоса

Заменить

Заклинивание в масляном насосе

Заменить

Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа втулки масляного насоса

Заменить

Неисправный гидротрансформатор

Заменить

Плохая работа 1-ой скорости или чрезмерное соскальзывание в положении “D” или «2»

Утечка в системе давления жидкости из переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи

Заменить

Соскальзывание сцепления повышающей передачи

Заменить

Не может работать или чрезмерное соскальзывание в положении “L”

Утечка в системе давления жидкости из переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи

Заменить

Соскальзывание диска тормоза заднего хода

Заменить

Сломано О-образное кольцо тормозного поршня

Заменить

Не может работать или чрезмерное соскальзывание в положении “R”

Утечка в системе давления жидкости в прямую муфту из-за износа или поломки сальникового кольца центрального суппорта

Заменить

Изношена прямая муфта

Заменить

Переключение передач

Состояние

Возможная причина

Устранение

Плохое переключение 1-2, чрезмерное соскальзывание

Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи

Заменить

Неисправный второй тормоз

Заменить

Сломано О-образное кольцо второго тормозного поршня

Заменить

Неисправен второй тормоз наката (в положении «2»)

Заменить

Плохое переключение 2-3, чрезмерное соскальзывание

Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи

Заменить

Изношена втулка прямой муфты

Заменить

Соскальзывание прямой муфты

Заменить

Инородный материал попал в контрольный шарик поршня прямой муфты

Заменить

Плохой запуск или рывки в положении “D”

Утечка в системе давления жидкости переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи

Заменить

Неисправность переднего сцепления

Заменить

Состояние

Возможная причина

Устранение

Плохое переключение 3-4, чрезмерное соскальзывание

Неисправный тормоз повышающей передачи

Заменить

Неисправное сцепление повышающей передачи

Заменить

Плохой запуск или толчкообразное движение в положении “R”

Утечка в системе давления жидкости прямой муфты из-за износа или поломки масляного сальникового кольца центрального суппорта

Заменить

Чрезмерный рывок при переключении 1-2

Неисправна муфта свободного хода

Заменить

Не работает система блокировки

Неисправный гидротрансформатор

Заменить

Нехарактерный шум

Состояние

Возможная причина

Устранение

Нехарактерный шум в положении “P” и “N”

Изношен масляный насос

Заменить

Таблица диагностики неполадок A-1 (ТСС не блокируется)

Описание системы

Электронный блок управления выключает соленоид ТСС при любом из следующих состояний:

  • Выключатель педали тормоза: ВКЛ.
  • НИЖНИЙ выключатель полного привода: ВКЛ.
  • Модуль «круиз-контроля»: выдается сигнал команды ВЫКЛ. TCC (если имеется).
  • Коробка передач с электронным управлением (ECT): ECT < 30° C (86°F)

Выявление неполадок

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблицы диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ):

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)?

Переходите к шагу 3

Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

3

Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-8 (у двигателей G16/J20) и «землей»

* Нормальный режим в положении “D”

* Положение передачи «2Н»

* «Круиз-контроль» не включен (если имеется)

* Педаль тормоза отпущена

* Двигайтесь на автомобиле с включенным ТСС

Это напряжение батареи?

Неисправный клапан соленоида ТСС, его схема или коробка передач

Переходите к шагу 4

5

Проверка сигнала выключателя тормоза:

При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-63 и «землей».

Спецификация сигнала выключателя тормоза

Педаль тормоза отпущена: 0 Вольт

Педаль тормоза нажата: напряжение батареи

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 6

Неисправный выключатель педали тормоза или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

6

Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода

При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей»

Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода

Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В

Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 7

Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

7

На автомобиле есть система «круиз-контроля»?

Переходите к шагу 8

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

8

Проверка сигнала «круиз-контроля»:

При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей»

Это напряжение батареи?

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Таблица диагностики неполадок A -2 (нет переключения на повышающую передачу)

Описание системы

Электронный блок управления не переключает на повышающую передачу при любом из следующих состояний:

  • Выключатель прерывания повышающей передачи: ВКЛ.
  • НИЖНИЙ выключатель полного привода: ВКЛ.
  • Модуль «круиз-контроля»: выдается сигнал команды ВЫКЛ. повышающую передачу (если имеется).
  • Коробка передач с электронным управлением (ECT): ECT < 30° C (86°F)

Выявление неполадок

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ):

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)?

Переходите к шагу 3

Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

3

Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-2 (у двигателей G16/J20) и «землей», терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-1 и «землей»

* Выключатель прерывания повышающей передачи выключен (Лампочка «повышающая передача выключена» не горит)

* Нормальный режим в положении “D”

* Положение передачи “2H”

* «Круиз-контроль» не включен (если имеется)

* Двигайтесь на автомобиле на 4-ой передаче, как описано в данном разделе в «Схеме переключения передач»

Каждое напряжение примерно 0 Вольт?

Неисправный клапан соленоида переключения, его схема или коробка передач

Проводка “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь. Если же все нормально, переходите к шагу 4

4

Проверка сигнала выключателя прерывания повышающей передачи:

При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-33 (у двигателей G16/J20) и «землей»

Спецификация сигнала выключателя прерывания повышающей передачи

Выключатель прерывания повышающей передачи выключен: напряжение батареи

Выключатель прерывания повышающей передачи включен: 0 Вольт

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 5

Неисправный выключатель прерывания повышающей передачи или ее схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

5

Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода

При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей»

Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода

Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В

Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи

Результат такой, как в спецификации?

Переходите к шагу 6

Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

6

На автомобиле есть система «круиз-контроля»?

Переходите к шагу 7

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

7

Проверка сигнала «круиз-контроля»:

При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей»

Это напряжение батареи?

Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте


 



1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей