Коды неисправностей Сузуки Гранд Витара


 


Коды неисправностей

Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии

Схема электропроводки

Двигатели G16/J20

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

1 — электронный блок управления
2 — J/B
3 — датчик (выключатель) положения трансмиссии
Цветовые обозначения проводов

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

*Сигнал выключателя положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше.

или

*Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик (выключатель) положения трансмиссии неправильно отрегулирован.

* Неисправен датчик (выключатель) положения трансмиссии или его схема.

* Электронный блок управления

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC) и запустите двигатель.
  3. Переключите рычаг выбора передачи автоматической коробки передач в каждое положение L, 2, D, N, R и P, оставляя в каждом по 30 секунд.
  4. Увеличьте скорость автомобиля до 70 км/ч (45миль/ч) в положении D.
  5. Сохраняйте эту скорость в течение 30 секунд.
  6. Отпустите педаль акселератора, снизьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  7. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0705)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии.

Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение

Высвечивается соответствующее положение?

Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI:

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение

Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?

Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах

Результаты проверки удовлетворительны?

Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

3

Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач

Он отрегулирован правильно?

Переходите к шагу 4

Отрегулируйте

4

Проверьте положение установки у выключателя положения трансмиссии

Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”

Проверьте, чтобы контрольная линия “N” на выключателе и центральная линия на вале совпадали

Они совпадают?

Переходите к шагу 5

Отрегулируйте

5

Проверьте выключатель (датчик) положения трансмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии

Результаты проверки удовлетворительны?

В цепи “Y”, “Or/G”,“R”, “Or/Bl”, “Y/G”, “G/Or” или “G/Bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Замените выключатель TR.

Рисунок для шага 2

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

Код неисправности P 0715 (DTC №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины

Схема электропроводки

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (PCM)
2 — датчик входящей скорости автоматической коробки передач


 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

Скорость, определяемая датчиком входящей скорости, меньше, чем указанная в спецификации, когда автомобиль движется при следующих условиях:

* на скорости более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D в течение 1 секунды или больше

* на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D в течение 2 секунд или больше

* на скорости более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D в течение 2 секунд или больше (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик входящей скорости и его электросхема.

* Электронный блок управления.

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель и включите выключатель прерывания повышающей передачи.
  4. Переключите рычаг выбора передачи в положение D и троньтесь с места.
  5. Сохраняйте скорость автомобиля на уровне более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
  6. Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
  7. Увеличьте скорость автомобиля и сохраняйте ее на уровне более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D на протяжении 2 секунд или больше.
  8. Остановите автомобиль.
  9. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0715)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка электросхемы датчика входящей скорости:

Снимите крышку электронного блока управления.

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления.

Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20

Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-10 и C 51-1-11 для G16/J20: 530 – 650 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara при 20° C, 68°F

Сопротивление между C 51-1-10/ C 51-1-11 для G16/J20: 1 M Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara или больше.

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 3

3

Проверка датчика входящей скорости:

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика входящей скорости.

Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на всех контактах.

Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика входящей скорости.

Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2?

Проводка “Bl/G” или “Bl/Y” разомкнута или замкнута на «землю»

Замените датчик входящей скорости

4

Визуально проверьте датчик входящей скорости и барабан сцепления повышающей передачи, чтобы не было следующего:

* Повреждений

* Прилипших инородных материалов

* Чтобы был правильно установлен

Они в хорошем состоянии?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Почистите, отремонтируйте или замените

Образец

Соедините осциллограф между контактами C 51-1-11 (+) и C 51-1-10 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

Код неисправности P0720 (DTC №.75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе

Схема электропроводки

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)
2 — датчик скорости на выходе автоматической коробки передач


 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя сигналы датчика скорости автомобиля поступают

или

* При выключенном нижнем выключателе полного привода сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя двигатель работает на скорости выше указанной в положении “D” (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик скорости на выходе автоматической коробки передач или его электросхема

* Электронный блок управления

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель и переключите рычаг выбора передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Ведите автомобиль на скорости 40 км/ч (25 миль/ч) или больше в течение более 10 секунд (или на скорости двигателя более 3500 об/мин. в положении D в течение более 10 секунд).
  5. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0720)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка электросхемы датчика скорости на выходе:

Снимите крышку электронного блока управления.

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъемы электронного блока управления.

Проверьте соединение с датчиком входящей скорости на контактах C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20

Если все в порядке, проверьте сопротивление цепи датчика. Сопротивление между C 51-1-22 и C 51-1-23 для G16/J20: 387 – 473 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara при 20° C, 68°F

Сопротивление между C 51-1-122/C 51-1-23 для G16/J20 и «землей»: 1 M Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara или больше

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 3

3

Проверка датчика скорости на выходе:

При выключенном выключателе зажигания отсоедините разъем датчика скорости на выходе

Проверьте соединение с датчиком скорости на выходе на всех контактах

Если все в порядке, проверьте сопротивление датчика скорости на выходе

Измеренные значения соответствуют указанным в шаге 2?

Проводка “O” или “W” разомкнута или замкнута на «землю»

Замените датчик скорости на выходе

4

Визуально проверьте датчик скорости на выходе и датчик ротора, чтобы не было следующего:

* Повреждений

* Прилипших инородных материалов

* Чтобы были правильно установлены

Они в хорошем состоянии?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Почистите, отремонтируйте или замените

Образец

Соедините осциллограф между контактами C 51-1-23 (+) и C 51-1-22 (–) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

Код неисправности P 0741. Работа или заедание соленоидного клапана TCC (блокировки)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

* При движении на 2-ой или 4-ой передаче, в положении “ D” контроль ТСС электронного блока управления не согласуется с реальной работой ТСС трансмиссии, даже несмотря на то, что соленоидный клапан в хорошем электрическом состоянии (логика определения по 2 циклам движения)

* Заедание соленоидного клапана ТСС (блокировки)

* Заедание контрольного клапана ТСС

* Засорен канал для жидкости в корпусе клапана

* Неисправен ТСС

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Увеличьте скорость автомобиля в положении “D” и убедитесь, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, и продолжайте двигаться со скоростью 20 миль/ч (30 км/ч) на 2-ой передаче в положении “D” в течение 10 секунд (клапан дросселя должен находиться не в холостом положении, и просвет должен оставаться постоянным на этом этапе).
  5. Продолжайте двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче в положении “D” в течение 10 секунд.
  6. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  7. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.

Выявление неполадок

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка соленоидного клапана ТСС:

Проверьте работу соленоидного клапана ТСС, как описано в данной Главе в Разделе Соленоидные клапаны.

Он в хорошем состоянии?

Переходите к шагу 3

Неисправный соленоидный клапан ТСС

3

Проверка корпуса клапана:

Проверьте корпус клапана, как описано в данной Главе в Разделе Техобслуживание

Он в хорошем состоянии?

Неисправный гидротрансформатор

Неисправный корпус клапана

Код неисправности P 0743 (DTC №.65/66). Электрический соленоид TCC (блокировки)

Схема электропроводки

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)
2 — соленоид переключения-А

3 — соленоид переключения-В
4 — соленоид ТСС


 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

Напряжение на контакте C 51-1-8 для G16/J20 электронного блока управления (РСМ) высокое при команде ВЫКЛ. соленоид ТСС, и напряжение низкое при команде ВКЛ. соленоид ТСС

* Соленоидный клапан ТСС (блокировки)

* Электросхема соленоидного клапана ТСС (блокировки)

* Электронный блок управления

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Переключите рычаг выбора передачи в положение “D” и оставьте его там на 10 секунд.
  5. Увеличьте скорость автомобиля примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче и в положении D.
  6. Продолжайте двигаться на этой скорости в течение примерно 20 секунд.
  7. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  8. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

На автомобиле есть разъем для монитора?

Переходите к шагу 3

Переходите к шагу 4

3

Код неисправности №65?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 6

4

Проверьте электроцепь соленодида ТСС на разрыв или замыкание:

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы Электронного блока управления (РСМ)

Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Сопротивление 11 – 15 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara при 20° C, 68°F?

Переходите к шагу 5

Цепь “G/Y” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения

5

Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание

Включите выключатель зажигания.

Измерьте напряжение между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Напряжение больше 0 Вольт?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G/Y” замкнута на силовую цепь

6

Проверьте цепь соленоида ТСС на замыкание

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)

Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-8 для G16/J20 или С51-1-1

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-8 для G16/J20 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей»

Сопротивление 11 – 15 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara при 20° C, 68°F?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G/Y” замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения

Код неисправности P 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения - A (№1)

Код неисправности P 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№2)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

При движении в положении D управление переключением передачи электронным блоком управления (РСМ) не согласуется с реальным положением переключателя автоматической коробки передач даже несмотря на то, что соленоидный клапан находится в хорошем электрическом состоянии

Положение передачи автоматической коробки передач рассчитывается на основе сигнала скорости двигателя и сигнала датчика скорости автомобиля (логика определения по 2 циклам движения)

Код неисправности Р0751:

* Соленоидный клапан переключения-А заклинен или в нем утечка

* Клапан переключения 2-3 заклинен или в нем утечка

* Засорился канал для жидкости в корпусе клапана

* Механическая неисправность в трансмиссии (неисправность прямого сцепления)

Код неисправности Р0756:

* Соленоидный клапан переключения-В заклинен или в нем утечка

* Клапан переключения 1-2 заклинен

* Клапан переключения 3-4 заклинен

* Засорился канал для жидкости в корпусе клапана

* Механическая неисправность в трансмиссии (неисправность второго тормоза)

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Увеличьте скорость автомобиля в положении “D” и проверьте, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, 3-ю и 4-ю в том порядке, как увеличивается скорость автомобиля, как описано в данной Главе в Разделе Электронная система переключения передач.
  5. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка работы соленоидного клапана переключения-А или –В:

Проверьте работу соленоидного клапана переключения-А или –В, как описано в данной Главе в Разделе Соленоидные клапаны.

Он в хорошем состоянии?

Переходите к шагу 3

Неисправный соленоидный клапан переключения-А или –В

3

Проверка корпуса клапана:

Проверьте корпус клапана и его канал, как описано в Разделе Техобслуживание

Они в хорошем состоянии?

Отремонтируйте автоматическую коробку передач

Неисправный корпус клапана

Код неисправности P 0753 (№61/62). Электрический соленоид переключения- A (№1)

Код неисправности P 0758 (№63/64). Электрический соленоид переключения-В (№2)

Схема электропроводки

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)
2 — соленоид переключения-А

3 — соленоид переключения-В
4 — соленоид ТСС


 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

Код неисправности Р0753:

Напряжение на контакте C 51-1-2 для G 6/J20 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-А включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен.

* Соленоидный клапан переключения-А

* Цепь соленоидного клапана переключения-А

* Электронный блок управления (РСМ)

Код неисправности Р0758:

Напряжение на контакте C 51-1-1 является указанным в спецификации или ниже, когда соленоидный клапан переключения-В включен, или указанным в спецификации или выше, когда он выключен.

* Соленоидный клапан переключения-В

* Цепь соленоидного клапана переключения-В

* Электронный блок управления (РСМ)

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC).
  3. Запустите двигатель и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Переключите рычаг выбора передачи в положение “D”и оставьте его там на 10 секунд.
  5. Ведите автомобиль на скорости примерно 30 км/ч (20 миль/ч) в течение 10 секунд со 2-й передачей в положении D.
  6. Увеличьте скорость автомобиля примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче и в положении D, и сохраняйте эту скорость в течение 10 секунд.
  7. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  8. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

На автомобиле есть разъем для монитора?

Переходите к шагу 3

Переходите к шагу 4

3

Код неисправности №61 или 63?

Переходите к шагу 4

Переходите к шагу 6

4

Проверьте электроцепь соленоида на разрыв или замыкание:

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)

Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Сопротивление 11 – 15 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara при 20° C, 68°F?

Переходите к шагу 5

Цепь “G” или “G/R” разорвана или замкнута на «землю». Если провода и контакты в порядке, замените неисправный соленоид переключения

5

Проверьте цепь соленоида на замыкание

Включите выключатель зажигания.

Измерьте напряжение между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления и «землей»

Напряжение около 0 Вольт?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь

6

Проверьте цепь соленоида на замыкание

Выключите выключатель зажигания и отсоедините разъемы электронного блока управления (РСМ)

2) Проверьте соединение с электронным блоком управления (РСМ) на контактах C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1

Если все в порядке, измерьте сопротивление между контактом C 51-1-2 для G16/J20 или С51-1-1 отсоединенного разъема электронного блока управления (РСМ) и «землей»

Сопротивление 11 – 15 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara при 20° C, 68°F?

Проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Цепь “G” или “G/R” замкнута на «землю»

Код неисправности P 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)

Схема электропроводки

 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

A — Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления (РСМ)

2 — нижний выключатель полного привода
3 — J/C

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Зона неисправности

При движении на скорости выше указанной и с большим, чем указано, просветом дросселя, следующие условия являются удовлетворительными для указанного времени

* Скорость автомобиля, определяемая датчиком скорости автомобиля, на 10 км/ч больше, чем скорость, определяемая датчиком скорости на выходе автоматической коробки передач (логика определения по 2 циклам движения)

* Нижний выключатель полного привода или его электросхема

Электронный блок управления (РСМ)

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

 border=
  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (DTC), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления.
  3. Запустите двигатель.
  4. Увеличьте скорость автомобиля примерно до 30 км/ч (19 миль/ч) или больше в положении “D” и “2H”.
  5. Продолжайте двигаться с вышеуказанной скоростью в течение 30 секунд.
  6. Остановите автомобиль и переключите рычаг передачи в положение 4L с рычагом выбора в положении Р.
  7. Увеличьте скорость автомобиля до 25 км/ч (15 миль/ч) или больше в положении D и 4 L.
  8. Продолжайте двигаться с вышеуказанной скоростью в течение 30 секунд.
  9. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (DTC) и текущий код неисправности (DTC) при помощи сканирующего инструмента.

Выявление неполадок (код неисправности Р1875)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверка нижнего выключателя полного привода и его электросхемы:

При помощи сканирующего инструмента SUZUKI:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания.

На сканирующем инструменте выберите режим «Список данных»

Проверьте на дисплее сигнал нижнего выключателя полного привода (ВКЛ. или ВЫКЛ.) при переключении передачи в каждое положение

Положение 4Н или 2Н: ВЫКЛ.

Положение 4L: ВКЛ.

Сигнал ВЫКЛ/ВКЛ. высвечивается, как описано выше?

Без помощи сканирующего инструмента SUZUKI:

Снимите крышку электронного блока управления (РСМ)

Включите выключатель зажигания

Проверьте напряжение на контакте C 51-1-26 для G16/J20 разъема электронного блока управления, замыкающегося при переключении рычага передачи в каждое положение

Положение 4Н или 2Н: 10-14 Вольт

Положение 4L: 0-1 Вольт

Напряжение такое, как указано?

Проверьте качество соединения на контакте электронного блока управления, если в шаге 2 используется вольтметр

Если соединение в порядке, проблема прерывистости цепи или неисправный электронный блок управления. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

3

Проверка нижнего выключателя полного привода:

Проверьте работу нижнего выключателя полного привода, как описано ниже в подразделе Проверка нижнего выключателя полного привода

Результаты проверки удовлетворительны?

Замыкание или разрыв цепи “Or/W”или “B”. Если провода и разъемы в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

Замените нижний выключатель полного привода

Проверка нижнего выключателя полного привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «минусовой» кабель батареи.
  2. Отсоедините сцепку нижнего выключателя полного привода.
  3. Проверьте соединение между контактами нижнего выключателя полного привода.
  4. Должен быть контакт при переключении рычага передачи в положение 4L, и бесступенчатость – при переключении рычага передачи в положение 4H или 2H.
  5. Если этого нет, замените нижний выключатель полного привода.
  6. Соедините сцепку нижнего выключателя полного привода и «минусовой» кабель батареи.
 Коды неисправностей Suzuki Grand Vitara

1 — нижний выключатель полного привода


 



1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей