Гнезда для дуг верхнего багажника (дополнительное оборудование) Сузуки Лиана


 


Гнезда для дуг верхнего багажника
Рис. 1.89 . Гнезда для дуг верхнего багажника


Гнезда на крыше можно использовать для установки багажника ( рис. 1.89). Эксплуатируя верхний багажник, строго соблюдайте инструкцию его изготовителя, а также указания и предостережения данного раздела.
Убедитесь в надёжной установке багажника.
Для надежного крепления различных грузов (лыжи, велосипеды и т.д.) используйте приспособления, которые можно приобрести у дилера Suzuki. Устанавливайте их правильно и надёжно, в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Не располагайте груз прямо на крыше. Груз может повредить крышу.
Полная нагрузка от багажника с грузом не должна превышать допустимую (35 кгс). Не допускайте также превышения указанной в таблице 1.2 полной массы автомобиля. Установите и надёжно закрепите груз на багажнике согласно инструкции. Самые тяжёлые предметы должны занимать самое нижнее положение и вес груза должен быть распределён равномерно. Не перевозите предметов, свисающих спереди и сзади дальше бамперов или боковых габаритов, а также предметов, ограничивающих обзор.
Закрепите передние и задние концы длинных предметов, таких как доски, серфинги и т.д., на переднем и заднем концах автомобиля. Крашеные поверхности автомобиля защитите от протирания крепежными веревками.
Периодически проверяйте исправность и надежность крепления верхнего багажника.
Убедитесь, что крепежные гнезда закрыты крышками, если не используются.
Резкие маневры и плохое крепление груза может привести к отделению груза от транспортного средства, это может причинить травмы и повредить имущество.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепите груз надёжно и избегайте «дерганья» при трогайии с места, резких поворотов и торможений. Периодически проверяйте надёжность крепления.
Объёмистые, длинные или плоские грузы могут действовать отрицательно на аэродинамику автомобиля и, например, порыв ветра может ухудшить управляемость автомобиля и привести к аварии. При транспортировке подобных грузов ведите автомобиль осторожно, с разумной скоростью.

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)