Отопление Сузуки Лиана




Органы управления отоплением
Рис. 1.93 . Органы управления отоплением



Регулятор температуры (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая температура.

Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажатием же выбирается один из следующих режимов забора воздуха.

Свежий воздух

Индикаторы поступления свежего воздуха в салон
Рис. 1.94 . Индикаторы поступления свежего воздуха в салон



При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха.

Рециркуляция наружного воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне. Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.

Селектор функций (3)

Селектор функций
Рис. 1.95 . Селектор функций



Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.

Вентиляция (с)

Схема режима ветиляции
Рис. 1.96 . Схема режима ветиляции



Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Схема режима двухслойной подачи
Рис. 1.97 . Схема режима двухслойной подачи



Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Обогрев (е)

Схема режима обогрева
Рис. 1.98 . Схема режима обогрева



Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не – много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Схема режима обогрева и устранения запотевания
Рис. 1.99 . Схема режима обогрева и устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)

Схема режима устранения запотевания
Рис. 1.100 . Схема режима устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f unu g), автоматически включается режим забора свежего воздуха.