Эксплуатация системы Сузуки Лиана


 


Естественная вентиляция
Выберите вентиляцию – позиция (с) и забор свежего воздуха, поверните регулятор температуры в желаемое положение, а вентилятор выключите («OFF»). Во время движения в салон будет поступать свежий воздух.

Принудительная вентиляция
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением вентилятора, который включают и переводят на какую-нибудь скорость.

Нормальное отопление (используется наружный воздух)
Выберите обогрев – позиция (е) – и забор свежего воздуха, затем поверните регуляторы температуры и скорости вентилятора в желаемые положения. Чем выше скорость вентилятора, тем выше эффективность отопления.

Быстрый нагрев (используя рециркуляцию воздуха)
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха. Если вы дадите отопителю долго так работать, в салоне будет душно, а стекла запотеют. Поэтому рекомендуется после быстрого нагрева салона сразу перейти на нормальное отопление.

Прохладный воздух в лицо, тёплый – в ноги
Выберите двухслойную подачу – позиция (а) и забор свежего воздуха, затем поверните регуляторы температуры и скорости вентилятора в желаемые положения. Если регулятор температуры установлен между своими крайними положениями, температура воздуха, выходящего из центрального и боковых сопел, будет ниже, чем у воздуха, выходящего из нижних сопел.

Нормальное охлаждение
Нажимом кнопки «А/С» включите кондиционер, выберите вентиляцию – позиция (с), установите желаемые скорость работы вентилятора и температуру. Чем выше скорость вентилятора, тем выше. эффективность охлаждения. Селектором забора воздуха можно по желанию выбрать либо свежий воздух, либо рециркуляцию. В последнем случае охлаждение более интенсивно.

Быстрое охлаждение (с рециркуляцией воздуха)
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха и установки высокой скорости работы вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы дадите системе долго работать в режиме рециркуляции, в салоне будет душно. Поэтому включайте время от времени забор свежего воздуха. Если автомобиль стоял на солнце с закрытыми окнами, то его можно охладить кондиционером быстрее, включив забор свежего воздуха, переведя вентилятор на максимальную скорость и открыв на некоторое время окна.

Осушение воздуха
Нажмите кнопку «А/С», установите селектором 3 желаемую функцию, включите забор внешнего воздуха и поверните регуляторы температуры и скорости вентилятора в желаемые Вами положения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Благодаря тому, что кондиционер осушает воздух, включение его предотвратит запотевание стекол даже при нагнетании нагретого воздуха в случае включения функций устранение запотевания – позиция (д) – или обогрев и устранение запотевания – позиция (f).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если требуется быстрое отпотевание стекол, выберите функцию устранение запотевания (д) (автоматически включается кондиционер и забор свежего воздуха), переведите вентилятор на максимальную скорость, установите максимальную температуру, направьте боковые сопла так, чтобы воздух из них выходил бы на боковые окна.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)