Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора Сузуки Лиана




Детали дроссельного патрубка и впускного коллектора
Рис. 2.44 . Детали дроссельного патрубка и впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – прокладка впускного коллектора; 3 – дроссельный патрубок; 4 – прокладка; 5 – трубка рециркуляции отработавших газов; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – регулятор холостого хода; 10 – труба подачи топлива; 11 – элемент жесткости впускного коллектора; 12 – гайка крепления впускного коллектора; 13 – болт крепления впускного коллектора (короткий); 14 – болт крепления впускного коллектора (длинный); 15 – прокладка трубки системы рециркуляции отработавших газов; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – уплотняющее кольцо; 18 – блок топливной форсунки; 19 – прокладка; 20 – болт крепления трубы подачи топлива



Снятие
Сбросьте давление топлива согласно.
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения.

Выходные шланги
Рис. 2.45 . Выходные шланги


Снимите выходные шланги воздушного фильтра №1 и №2 ( рис. 2.45).
Отсоедините следующие электрические провода:
– регулятора холостого хода 1;
– датчика положения дроссельной заслонки 2;
– клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина 3;
– датчика давления во впускном коллекторе 4;
– разъемы жгутов проводов топливных форсунок 5;

Разъемы и датчики системы впуска
Рис. 2.46 . Разъемы и датчики системы впуска



– вывод массы от впускного коллектора;
– все хомуты крепления жгутов проводов.
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и снимите его кронштейн с впускного коллектора.
Отсоедините следующие шланги:
– шланг усилителя тормозов 1 от впускного коллектора;
– шланг 2 от клапана вентиляции картера;
– шланг 3 от клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина;
– шланги системы охлаждения 4 от дроссельного патрубка и корпуса термостата;
– вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора;
– шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубки.
Снимите топливную рампу с топливными форсунками с головки блока цилиндров.
Отсоедините трубку системы рециркуляции отработавших газов 5 от клапана рециркуляции отработавших газов.

Демонтируемые компоненты системы впуска
Рис. 2.47 . Демонтируемые компоненты системы впуска



Снимите усилитель впускного коллектора 1.

Усилитель впускного коллектора 1
Рис. 2.48 . Усилитель впускного коллектора 1


Снимите впускной коллектор 1 с дроссельным патрубком 2 и трубкой системы рециркуляции отработавших газов 3 с головки блока цилиндров, а затем прокладку коллектора ( рис. 2.48).

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Используйте новую прокладку впускного коллектора и прокладку трубки системы рециркуляции отработавших газов.

Гайки крепления впускного коллектора
Рис. 2.49 . Гайки крепления впускного коллектора


Затяните болты 1 и гайки 2 номинальным усилием затяжки ( рис. 2.49).
Момент затяжки болта и гайки впускного коллектора (a): 25 Н·м.
Убедитесь в том, что все снятые при разборке части установлены на место.
Установите все необходимые детали, которые еще не были установлены.
Отрегулируйте зазор в приводе дроссельной заслонки.
Заполните систему охлаждения.
После завершения установки, поверните выключатель зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель, и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
В конце запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.