Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса охлаждающей жидкости / генератора Сузуки Лиана


 


ВНИМАНИЕ
Перед проверкой и регулировкой натяжения ремня отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Чтобы не получить ожогов, не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Если двигатель еще недостаточно остыл, то при снятии пробки радиатора может произойти выброс горячей жидкости и пара.

Проверьте ремень на наличие трещин, порезов, деформации, износа и загрязнения. Если необходимо заменить ремень.
Проверьте натяжение ремня. Ремень натянут нормально, если имеет прогиб от 4,5 до 5,5 мм под давлением большого пальца руки (приблизительно 100 Н).

Проверка натяжения приводного ремня
Рис. 2.197 . Проверка натяжения приводного ремня


Натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости/ генератора «a»: прогиб 4,5–5,5 мм при усилии 100 Н ( рис. 2.197).

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене ремня новым, отрегулируйте натяжение ремня так, чтобы прогиб составлял 3–4 мм.


Регулировка натяжения приводного ремня
Рис. 2.198 . Регулировка натяжения приводного ремня


Если ремень натянут слишком сильно или слишком слабо, отрегулируйте натяжение перемещением генератора ( рис. 2.198).
Затяните регулировочный болт генератора и болты шарниров номинальным усилием.
Подключите отрицательный провод в аккумуляторной батарее.

Момент затяжки
Регулировочный болт генератора (a): 23 Н·м.
Болт шарнира генератора (b): 50 Н·м.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)