Проверка масляного насоса Сузуки Лиана


 


Рабочая кромка сальника
Рис. 2.220 . Рабочая кромка сальника


Проверьте рабочую кромку сальника на наличие повреждений. Если повреждения имеют место, замените сальник ( рис. 2.220).

Извлечение внешнего и внутреннего роторов
Рис. 2.216 . Извлечение внешнего и внутреннего роторов


Проверьте внешний 1 и внутренние роторы 2, пластину ротора и корпус масляного насоса на наличие следов чрезмерного износа или повреждений ( рис. 2.216).

Установка редукционного клапана
Рис. 2.218 . Установка редукционного клапана


Проверьте износ редукционного клапана 1, убедитесь в отсутствии повреждений и проверьте плавность работы ( рис. 2.218).

Радиальный зазор

Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа
Рис. 2.221 . Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа


Проверьте радиальный зазор между внешним ротором 1 и корпусом 2 с помощью щупа 3 ( рис. 2.221).
Если зазор превышает предельное значение, замените внешний ротор или корпус.
Предельное значение радиального зазора между внешним ротором и корпусом масляного насоса 0,310 мм.

Боковой зазор

Измерение бокового зазора
Рис. 2.222 . Измерение бокового зазора


Используя поверочную линейку 1 и щуп 2, измерьте боковой зазор ( рис. 2.222).
Если боковой зазор превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Предельное значение бокового зазора внутреннего ротора масляного насоса 0,15 мм.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)