Общие сведения Сузуки Лиана




Конструкция сцепления
Рис. 3.1 . Конструкция сцепления: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – вал выключения сцепления; 6 – правый корпус коробки передач; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – торсионная пружина; 9 – подшипник ведущего вала; 10 – ведущий вал; 11 – коленчатый вал; 12 – маховик



Сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим управлением, сухое однодисковое. Диафрагменная пружина с трапециевидными лепестками, обращенными узкой частью внутрь. Ведомый диск с демпфером с четырьмя цилиндрическими пружинами, установлен на ведущем валу коробки передач на эвольвентных шлицах. Кожух сцепления крепится к маховику, диафрагменная пружина расположена таким образом, что периферийная часть пружины прижимает нажимной диск к маховику (ведомый диск находится между маховиком и нажимным диском), когда педаль выключения сцепления не нажата. В этом состоянии сцепление включено.
При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления вперед и нажимает на лепестки диафрагменной пружины. При этом диафрагменная пружина отделяет нажимной диск от маховика, таким образом прерывая поток мощности от маховика двигателя к ведомому диску сцепления и ведущему валу коробки передач.