Проверка педали сцепления Сузуки Лиана


 


Свободный ход педали сцепления «A»

Свободный ход педали сцепления «A»
Рис. 3.2 . Свободный ход педали сцепления «A»


Нажмите педаль сцепления 1 до момента начала сопротивления сцепления и измерьте ход педали (свободный ход педали сцепления) «A», как показано на рисунке 3.2. Проверьте соответствие норме.
Свободный ход педали сцепления «A»: 15–20 мм.
Если «A» не соответствует норме, проверьте рычаг педали 2 и главный цилиндр 3, дефектные части замените.

Свободный ход толкателя цилиндра «B»
Нажмите педаль сцепления 1 пальцами до момента начала небольшого увеличения сопротивления и измерьте, перемещение педали (свободный ход толкателя) «B», как показано на рисунке 3.3. Проверьте соответствие норме.
Свободный ход толкателя «B»: максимально 3 мм.

Свободный ход толкателя цилиндра «B» и момент выключения сцепления «C»
Рис. 3.3 . Свободный ход толкателя цилиндра «B» и момент выключения сцепления «C»


Если «B» не соответствует норме, замените штифт 4 или рычаг педали 2 ( рис. 3.3).

Момент выключения сцепления «C»
Затормозите автомобиль стояночной тормозной системой.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу на нейтральной передаче.
Не нажимая педали сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение включения заднего хода до тех пор, пока из коробки передач не начнет доноситься звук контакта шестерен.
Медленно нажмите педаль сцепления до момента исчезновения звука (момент выключения сцепления), остановите педаль в этом положении.
Измерьте длину хода педали «C», как показано на рисунке 3.3.
Момент выключения сцепления «C»: 25 мм или более.
Если «C» не соответствует норме, возможно, в систему попал воздух. Если это так, удалите воздух.
После завершения проверки, запустите двигатель и проверьте работу сцепления.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)