Снятие и установка трубопроводов и шлангов Сузуки Лиана


 


Трубки и шланги гидропривода сцепления
Рис. 3.5 . Трубки и шланги гидропривода сцепления: А – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; В – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; 1 – главный цилиндр; 2 – трубка; 3 – шланг; 4 – рабочий цилиндр; 5 – хомут; 6 – гайка трубки гидропривода сцепления; 7 – соединительный болт



Снятие
Очистите от пыли и грязи все места соединения шлангов и трубок, которые будут отсоединяться, а также крышку резервуара.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Это может привести к повреждению окрашенной поверхности.

Откачайте жидкость шприцом.
Отсоедините трубопровод от шланга.

Отсоединение трубопровода от шланга
Рис. 3.6 . Отсоединение трубопровода от шланга



ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы отсоедините трубку 1 от шланга 2, воспользуйтесь накидным гаечным ключом 4 и гаечным ключом 3 ( рис. 3.6 ).

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.
Не допускайте плотного контакта трубок и шлангов с кузовом или другими частями автомобиля.
Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с кузова автомобиля.
Устанавливайте все хомуты надежно.


Установка E-образного кольца
Рис. 3.7 . Установка E-образного кольца


Установите E-образное кольцо 1, как показано на рисунке 3.7.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (a): 16 Н·м.
После установки проверьте свободный ход педали сцепления и удалите воздух из системы.
Проверьте отсутствие утечек жидкости.
Долейте жидкость в бачок до уровня MAX.

Проверка трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления

Трубка и шланг гидропривода сцепления
Рис. 3.8 . Трубка и шланг гидропривода сцепления


Проверьте трубку 1 и шланг 2 на наличие вмятин, изгибов, трещин, грязи и пыли. Замените, если результат проверки не удовлетворителен ( рис. 3.8).
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)