Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Сузуки Лиана


 


Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка)
Включите стояночную тормозную систему и установите под колеса противооткатные упоры.
Запустите двигатель при установленном в положение «P» рычаге селектора.
Прогрейте двигатель до достижения жидкостью нормальной рабочей температуры (70–80 °C).

Индикация положений рычага селектора
Рис. 3.89 . Индикация положений рычага селектора


Оставьте двигатель работать на холостом ходу и медленно переведите рычаг селектора в положение «L» и обратно в положение «P» ( рис. 3.89).
При работающем на холостом ходу двигателе, выньте щуп уровня жидкости в коробке передач, протрите его чистой тканью и установите на место.
Выньте щуп уровня жидкости в коробке передач 1 снова и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между FULL HOT 2 и LOW HOT 3. Если уровень ниже LOW HOT, долейте аналог жидкости DEXRON®-III до уровня FULL HOT.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не повышайте обороты двигателя во время проверки уровня жидкости.
Не переполняйте коробку передач. Это может привести к пенообразованию и выплескиванию жидкости через сапун. А также к неисправности коробки передач.

Контрольно-измерительный щуп АКП
Рис. 3.90 . Контрольно-измерительный щуп АКП: 1 – датчик уровня жидкости; 2 – метка «FULL HOT»; 3 – метка «LOW HOT»; 4 – метка «FULL COLD»; 5 – метка «LOW COLD»


Для долива от метки LOW HOT до метки FULL HOT требуется 0,4 л ( рис. 3.90).
Если автомобиль эксплуатировался в условиях высокой нагрузки, например, с прицепом, уровень жидкости необходимо проверять не менее, чем через полчаса после остановки.

Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (холодная проверка)
Уровень жидкости может быть проверен временно при комнатной температуре, которой соответствует температура 20–30 °C. Эта проверка уровня представляет собой подготовку к проверке уровня при нормальной рабочей температуре. Сам контроль осуществляется так же, как описало в разделе «Проверка уровня при нормальной рабочей температуре (горячая проверка)». Если уровень жидкости находится между метками «FULL COLD» 4 и «LOW COLD» 5, переходите к пробной поездке ( рис. 3.90). Когда жидкость прогреется до нормальной рабочей температуры, проверьте уровень жидкости снова и откорректируйте его при необходимости.

ВНИМАНИЕ
Проверка уровня жидкости при комнатной температуре рекомендуется только для подготовки к проверке уровня при нормальном эксплуатационном режиме. Невыполнение проверки уровня жидкости при нормальной рабочей температуре может привести к повреждению коробки передач.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)