Проверка и регулировка стояночной тормозной системы Сузуки Лиана




Конструкция троса привода стояночной тормозной системы
Рис. 6.43 . Конструкция троса привода стояночной тормозной системы: T – верхняя сторона; F – передняя сторона; R – задняя сторона; 1 – опорная пластина; 2 – рычаг колодки стояночной тормозной системы; 3 – внутренний конец троса; 4 – пружина; 5 – регулировочная гайка; 6 – кольцо ограничителя троса; 7 – рычаг привода стояночной тормозной системы; 8 – уравнитель A – вид A; B – вид В; С – вид С; D – вид D; E – вид E; F – вид F



Проверка
Возьмитесь за центр рукоятки рычага привода стояночной тормозной системы и затяните его с усилием 200 Н.
Не меняя положение рычага сосчитайте количество зубьев храповика. Должно быть 6–8 щелчков.
Кроме того, проверьте, надежно ли заблокированы оба задних колеса.

Проверка хода рычага стояночного тормоза
Рис. 6.44 . Проверка хода рычага стояночного тормоза


Чтобы легче было сосчитать число зубьев, слушайте щелчки, которые издает храповой механизм при затяжке рычага привода стояночной тормозной системы не нажимая его кнопку ( рис. 6.44).
Один щелчок соответствует одному зубу.
Если число зубьев (число щелчков) отличается от нормы, отрегулируйте трос в соответствии с процедурой регулировки, чтобы получить заданный ход рычага стояночной тормозной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние зубьев (повреждение или износ).
При наличии повреждений или износа замените рычаг привода стояночной тормозной системы.

Регулировка
Несколько раз нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно 300 Н.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед регулировкой троса убедитесь в следующем.
В тормозной системе нет воздуха.
Ход тормозной педали соответствует норме.

Несколько раз затяните рычаг привода стояночной тормозной системы 1 с усилием приблизительно 200 Н.

Регулировочные гайки троса стояночной тормозной системы
Рис. 6.45 . Регулировочные гайки троса стояночной тормозной системы


Если трос стояночной тормозной системы заменялся новым, несколько раз затяните рычаг привода стояночной тормозной системы с усилием приблизительно 500 Н ( рис. 6.45).
Задние тормозные колодки не изношены до предела, а сам механизм регулировки зазора работает должным образом.
После выполнения предварительной проверки отрегулируйте ход рычага привода стояночной тормозной системы ослаблением или затяжкой регулировочной гайки 3 ( рис. 6.45).

ПРИМЕЧАНИЕ
После регулировки проверьте прихватывание тормозного барабана.

Ход рычага стояночной тормозной системы (при усилии затяжки 200 Н 6–9 щелчков.