Подвеска и рулевое управление Тойота Руннер





Передняя подвеска "Toyota 4-Runner/ Hilux/ Surf"

 Подвеска и рулевое управление Toyota 4runner
1. Рулевой механизм
2. Чехлы
3. Рулевые тяги
4. Стабилизатор
5. Нижняя шаровая опора
6. Поворотнае кулаки
7. Нижние рычаги
8. Стойка подвески

Задняя подвеска

 Подвеска и рулевое управление Toyota 4runner
1. Задний мост
2. Стабилизатор
3. Хомуты
4. Нижние штанги
5. Амортизаторы
6. Пружины
7. Поперечная штанга

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычажная. Рычаги крепятся к поворотному кулаку через шаровые опоры. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Упругими элементами передней подвески являются стойки с пружинами и амортизаторами, которые представляют собой единую сборку. Сверху стойка закреплена на раме, снизу – на кронштейне нижнего рычага.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Упругими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы. Подвеска крепится 4 продольными и одной поперечной штангами. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. Рулевой механизм крепится к поперечине рамы и соединяется с поворотными кулаками через тяги.

Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей, пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или деформации деталей рулевого управления и подвески. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку.