Разборка, проверка и сборка блока цилиндров Тойота Камри 2001-




2.2.8.1 Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
Разборка блока цилиндров Проверка радиального люфта шатунного подшипника Замена вкладышей коренных подшипников Снятие поршня и шатуна в сборе Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках Проверка зазора между поршнем и цилиндром Проверка зазора ме...

2.2.8.2 Разборка блока цилиндров
143135 original 271 Рис. 2.95 . Измерение осевого люфта кривошипной головки шатуна Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт кривошипной головки шатуна, перемещая головку вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала ( рис. 2.95). С...

2.2.8.3 Проверка радиального люфта шатунного подшипника
143167 original 272 Снимите крышку шатуна и проверьте радиальный зазор шатунного подшипника. Рис. 2.96 . Болты крепления крышки шатуна Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы обеспечить в последующем правильность сборки. Если метки отсутствуют, то керном нанесите их на кры...

2.2.8.4 Замена вкладышей коренных подшипников
143185 original 275 Рис. 2.99 . Маркировка размерной группы вкладышей коренных подшипников При замене вкладышей стандартного размера необходимо использовать вкладыши одной размерной группы, указанной на крышке подшипника. Существуют размерные группы вкладышей, обозначенные «1», «2», «3» ( рис. 2...

2.2.8.5 Снятие поршня и шатуна в сборе
143211 original 276 Рис. 2.100 . Снятие нагара с верхней части цилиндра Преред тем как снять поршень и шатун в сборе, разверткой удалите нагар с верхней части цилиндра, как показано на рисунке 2.100. Рис. 2.101 . Снятие компрессионных колец Извлеките поршень в сборе с шатун...

2.2.8.6 Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках
143232 original 281 Рис. 2.105 . Измерение осевого люфта коленчатого вала Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт коленчатого вала, перемещая его назад – вперед ( рис. 2.105). Стандартный зазор – 0,040–0,240 мм. Предельный зазор – 0,300 мм. Если осевой зазор больше максимально допуст...

2.2.8.7 Проверка зазора между поршнем и цилиндром
143252 original 285 Рис. 2.109 . Измерение диаметра юбки поршня Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии, указанном на рисунке 2.109, от поверхности днища поршня от конца юбки (ниже уровня канавок для поршневых колец). Стандартный диаметр: 1AZ-FE – 85,927–85,937 мм; 2AZ-FE – ...

2.2.8.8 Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой
143261 original 286 Рис. 2.110 . Измерение зазора между компрессионным кольцом и канавкой Проверьте зазор между компрессионным кольцом и канавкой, измерив его плоским щупом, как показано на рисунке 2.110. Стандартный зазор: компрессионное кольцо №1 – 0,020–0,070 мм; компрессионное кольцо №...

2.2.8.9 Проверка зазора в замке поршневого пальца
143304 original 287 Рис. 2.111 . Проталкивание кольца поршня: 1 – поршневое кольцо Для того чтобы проверить зазор в замке поршневого кольца, установите кольцо в цилиндр блока. Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке 2.111. Рис. 2.112 . Изме...