Общие сведения Тойота Камри 2001-


 


2.3.2.1 Общие сведения
Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE Крышка головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Блок цилиндров Поршень Шатун Коленчатый вал Шкив коленчатого вала Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-ли...

2.3.2.2 Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE (см. табл . 2.20) обеспечиваются применением указанных в табл ице элементов и систем. Высокая эффективность и топливная экономичность. Низкий уровень шума и вибрации. Малая масса и компактная конструкция. Хорошая эксплуатационная надеж...

2.3.2.3 Крышка головки блока цилиндров
143068 original 355 Рис. 2.179 . Крышка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – прокладка; 2 – для правого ряда цилиндров; 3 – для левого ряда цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – резина; 6 – алюминий; 7 – головка блока цилиндров Болты с заплечиками ( рис. 2.179), которые кр...

2.3.2.4 Прокладка головки блока цилиндров
143093 original 356 Рис. 2.180 . Прокладка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Используется металлическая прокладка головки блока цилиндров, обеспечивающая сопротивление давлению и увеличивающая уплотняющие свойства.

2.3.2.5 Головка блока цилиндров
143133 original 357 Головка блока цилиндров сделана из алюминия и имеет камеры сгорания клиновой формы. Свеча зажигания расположена в центре камеры сгорания. Впускные и выпускные клапаны расположены под острым углом, равным 22,5 °, что обеспечивает компактность головки блока цилиндров. Впускные каналы малого диаме...

2.3.2.6 Блок цилиндров
143155 original 358 Блок цилиндров имеет угол развала 60° и взаимное продольное смещение рядов цилиндров 36,6 мм (1,44 дюйма), расстояния между осями цилиндров составляют 105,5 мм (4,15 дюйма), что позволяет обеспечить его компактность. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунны...

2.3.2.7 Поршень
143186 original 359 Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы – плавающего типа. Поршни правого и левого рядов цилиндров отличаются. Рис. 2.183 . Поршень: 1 – полимерное покрытие ...

2.3.2.8 Шатун
143214 original 360 Рис. 2.184 . Шатун: 1 – штифт; 2 – болт с моментом затяжки в зоне пластичности Шатуны ( рис. 2.184) изготовлены из высокопрочной стали для снижения массы. Шатунные подшипники – алюминиевые с покрытием. Используются шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности. Сопряг...

2.3.2.9 Коленчатый вал
143216 original 361 Рис. 2.185 . Коленчатый вал: 1 – коренная шейка коленчатого вала № 1; 2 – обработка накаткой; 3 – противовес; 4 – коренная шейка коленчатого вала № 4 Коленчатый вал ( рис. 2.185) кованый стальной, имеет четыре коренных шейки и девять противовесов. Галтели всех шеек коленчатог...

 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2