Разборка, проверка и сборка блока цилиндров Тойота Камри 2001-




2.4.9.1 Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
Предварительные операции Проверка осевого люфта шатунного подшипника Проверка радиального люфта шатунного подшипника Снятие поршня и шатуна в сборе Измерение осевого люфта коленчатого вала Проверка масляных радиальных зазоров Проверка блока цилиндров Измерение диаметра цилиндров ...

2.4.9.2 Предварительные операции
143187 original 490 Установите двигатель на стенд для разборки. Снимите ремень привода ГРМ и его шкивы. Снимите головки блока цилиндров. Снимите генератор, регулировочный кронштейн ремня генератора и кронштейн в сборе. Снимите датчик аварийного давления масла. Снимите кронштейн компрессора кондиционера, ...

2.4.9.3 Проверка осевого люфта шатунного подшипника
143208 original 495 Рис. 2.318 . Проверка осевого люфта шатунного подшипника С помощью циферблатного индикатора, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала, проверьте осевой люфт шатунного подшипника ( рис. 2.318). Стандартный осевой зазор – 0,15–0,30 мм. Максимальный ос...

2.4.9.4 Проверка радиального люфта шатунного подшипника
143215 original 496 Рис. 2.319 . Отворачивание болтов крепления нижней крышки шатуна Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы обеспечить в последующем правильную его сборку. Если метки отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на шатуны. Отверните два болта крепления нижн...

2.4.9.5 Снятие поршня и шатуна в сборе
143236 original 500 Рис. 2.323 . Удаление нагара с верхней части цилиндра с помощью развертки Разверткой удалите нагар с верхней части цилиндра, как показано на рисунке 2.323. Извлеките поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем подшипника через верхнюю часть блока цилиндров. ПРИМЕЧ...

2.4.9.6 Измерение осевого люфта коленчатого вала
143254 original 501 Рис. 2.324 . Измерение осевого зазора коленчатого вала Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт коленчатого вала, перемещая последний «назад – вперед» с помощью отвертки ( рис. 2.324). Стандартный осевой люфт – 0,04–0,24 мм. Максимальный осевой люфт – 0,30 мм. Если...

2.4.9.7 Проверка масляных радиальных зазоров
143279 original 502 Снимите крышки коренных подшипников и проверьте радиальные масляные зазоры. Рис. 2.325 . Извлечение стяжных болтов крепления крышек коренных подшипников Равномерно ослабьте и отверните восемь стяжных болтов крепления крышек коренных подшипников в несколько проходов, как по...

2.4.9.8 Проверка блока цилиндров
143300 original 506 Удалите остатки прокладок с рабочих поверхностей блока скребком, шабером, металлической щеткой. Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров. Рис. 2.329 . Проверка блока цилиндров на коробление Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на к...

2.4.9.9 Измерение диаметра цилиндров
143314 original 507 Рис. 2.330 . Измерение диаметра цилиндров Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях А, В и С в поперечном 1 и продольном 2 направлениях, как показано на рисунке 2.330. Стандартный диаметр – 87,500–87,512 мм. Максимальный диаметр – 87,520 мм. Если ...