Функциональное назначение кнопок и регуляторов панели управления Тойота Камри 2001-




Кнопка «AUTO»
Для включения системы кондиционирования воздуха в автоматическом режиме, нажмите кнопку «AUTO», при этом на дисплее появится надпись «AUTO», отображающая выбор работы в режиме автоматического функционирования.
В режиме автоматического функционирования система кондиционирования воздуха выбирает наиболее подходящую скорость вентилятора, воздушный поток, впуск воздуха и включает-выключает кондиционирование воздуха в соответствии с температурой.
Если Вы нажмете кнопку «AUTO» и установите режим впуска воздуха в положение СВЕЖИЙ, внутреннюю циркуляцию можно использовать для максимального охлаждения.
Вы можете использовать ручные регуляторы, если Вы хотите выбрать собственные установки.

Регулятор скорости вентилятора
Нажмите сторону (увеличение) или (уменьшение) соответствующей кнопки для регулировки скорости вентилятора.
В автоматическом режиме Вам не нужно регулировать скорость вентилятора, если только Вы не захотите установить другой режим скорости вентилятора.

Регулятор температуры
Для повышения температуры нажмите сторону со знаком , для понижения температуры нажмите сторону со знаком .
«MAX. COLD» появляется при выборе максимального охлаждения, а «МАХ. НОТ» – при регулировке до максимального нагрева.

Кнопка «OFF»
Нажмите кнопку «OFF» для выключения системы кондиционирования воздуха.

Регулятор воздушного потока

Кнопки регулятора воздушных потоков
Рис. 1.114 . Кнопки регулятора воздушных потоков


Нажмите кнопки для выбора вентиляционных отверстий, используемых для воздушного потока ( рис. 1.114).
В автоматическом режиме Вам не нужно выбирать воздушный поток, если только Вы не захотите выбрать другой режим воздушного потока.
1. Панель – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий приборной панели.
2. Два уровня – воздух подается из вентиляционных отверстий на уровне пола и вентиляционных отверстий приборной панели.
3. Пол – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола.
4. Пол/ переднее стекло – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола и вентиляционных отверстий для переднего стекла.
Кнопка воздушного потока для переднего стекла – При нажатии этой кнопки воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий для переднего стекла.
Повторное нажатие этой кнопки приводит к возврату системы к прежнему режиму воздушного потока.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрой очистки переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха, нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.



Кнопки регулятора впуска воздуха
Рис. 1.115 . Кнопки регулятора впуска воздуха


Регулятор впуска воздуха
Нажмите кнопку для выбора источника воздуха ( рис. 1.115).
1. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ – осуществляется
рециркуляция воздуха внутри автомобиля.
2. СВЕЖИЙ – осуществляется впуск внешнего воздуха в систему.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя станет слишком высокой, будет автоматически выбран режим РЕЦИРКУЛЯЦИЯ. Это не является неисправностью. При понижении температуры охлаждающей жидкости двигателя система возобновит работу в предыдущем режиме.
Для предотвращения запотевания переднего стекла, режим впуска воздуха может измениться автоматически на значение СВЕЖИЙ, в зависимости от состояния системы кондиционирования воздуха.

Кнопка «А/С»
Для включения кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С». Загорится индикатор кнопки «А/С». Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще раз.
Если индикатор кнопки «А/С» мигает, это значит, что в системе кондиционирования воздуха возникли проблемы, и система кондиционирования воздуха автоматически выключается. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания.