Общие сведения Тойота Камри 2001-




Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Крышка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Поршень
Шатун
Коленчатый вал
Балансировочный вал



Двигатель 1AZ-FE рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,0 л, с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 16 клапанами, разработан на основе двигателя 1AZ-FE современной модели RAV4.
Двигатель 2AZ-FE, рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,4 л, с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 16 клапанами, разработан на основе двигателя 2AZ-FE современной модели Previa.
Конструкция этих двигателей была оптимизирована для улучшения эксплуатационных характеристик, топливной экономичности и снижения вредных выбросов в отработавших газах и имеет следующие особенности:
– оборудован стартером PS с встроенным планетарным редуктором;
– удовлетворяет требованиям европейских норм STEP III;
– оборудован интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой с электроприводом ETCS-i;
– оборудован интеллектуальной системой управления фазами газораспределения VVT-i;
– оборудован впускным коллектором с каналами увеличенного диаметра и длины;
– оборудован балансировочным валом.

Поперечный и продольный разрезы двигателя модели 1AZ-FE
Рис. 2.1 . Поперечный и продольный разрезы двигателя модели 1AZ-FE


Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 1AZ-FE
Рис. 2.2 . Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 1AZ-FE




Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 2AZ-FE
Рис. 2.3 . Момент открытия или закрытия клапана двигателей модели 2AZ-FE