Проверка радиального люфта в подшипниках распределительного вала Тойота Камри 2001-




Очистите рабочие поверхности крышек подшипников и опорных шеек распределительного вала. Установите вкладыш переднего подшипника. Уложите распределительный вал в постели головки блока цилиндров. Положите по кусочку пластикового калибра на каждую шейку распределительного вала. Установите крышки подшипников. Затяните болты крышек с моментом затяжки:
№1 – 30 Н·м (301 кг·cм);
№2 – 30 Н·м (301 кг·cм);
№3 – 9 Н·м (92 кг·cм).


Установка крышек подшипников распределительных валов
Рис. 2.86 . Установка крышек подшипников распределительных валов




ВНИМАНИЕ
Не поворачивайте распределительный вал.
Снимите крышки подшипников. Измерьте ширину деформированных пластиковых калибров в наиболее широкой части и вычислите люфт.

Радиальный люфт
Стандартный (впуск):
шейка №1–0,007–0,038 мм;
остальные – 0,025–0,062 мм.
Стандартный (выпуск):
шейка №1–0,015–0,054 мм;
остальные – 0,025–0,062 мм.
Предельный:
шейка №1–0,070 мм;
остальные – 0,100 мм.
Если люфт больше предельного, замените распределительный вал. При необходимости замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.
Удалите остатки пластиковых калибров. При необходимости замените подшипник передней опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте вкладыши одной размерной группы, указанной на подшипнике и головке блока цилиндров.

Диаметр постели подшипника:
метка «1» – 40,000–40,008 мм;
метка «2» – 40,009–40,017 мм;
метка «3» – 40,018–40,025 мм.
Диаметр шейки распределительного вала – 35,971–35,985 мм.
Толщина вкладыша:
метка «1» – 2,000–2,004 мм;
метка «2» – 2,005–2,008 мм;
метка «3» – 2,009–2,012 мм.