Проверка зазора в замке поршневого пальца Тойота Камри 2001-




Проталкивание кольца поршня
Рис. 2.111 . Проталкивание кольца поршня: 1 – поршневое кольцо


Для того чтобы проверить зазор в замке поршневого кольца, установите кольцо в цилиндр блока. Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке 2.111.

Измерение зазора в замке
Рис. 2.112 . Измерение зазора в замке


Плоским щупом измерьте зазор в замке ( рис. 2.112).
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените блок цилиндров.
Номинальный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,30–0,40 мм;
2AZ-FE – 0,22–0,32 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 0,47–0,62 мм;
2AZ-FE – 0,50–0,60 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,10–0,35 мм;
2AZ-FE – 0,10–0,35 мм.
Предельный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,89 мм;
2AZ-FE – 0,89 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 1,37 мм;
2AZ-FE – 1,37 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,73 мм;
2AZ-FE – 0,73 мм.