Подготовительные операции Тойота Камри 2001-


 


Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора.

Снятие защитной крышки двигателя
Рис. 2.242 . Снятие защитной крышки двигателя: 1 – торцевой ключ; 2 – клипсы


Используя торцевой ключ на 5 мм, отверните две гайки и снимите верхнюю защитную крышку ( рис. 2.242).
Снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе. Отсоедините следующие провода и разъемы:
– разъем датчика положения дроссельной заслонки;
– разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода;
– разъем электропневмоклапана системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
– разъем электропневмоклапана системы управления давлением топлива;
– диагностический разъем от кронштейна на клапане подачи дополнительного воздуха.
Отсоедините:
– вакуумный шланг усилителя тормозов от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;
– шланг системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера на задней головке блока цилиндров;
– скобу и провод заземления от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;
– провод заземления от верхней части впускного коллектора;
– зажим вакуумного шланга от топливной трубки;

Шланги перепуска охлаждающей жидкости
Рис. 2.243 . Шланги перепуска охлаждающей жидкости


– два шланга перепуска охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки ( рис. 2.243);

Шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки
Рис. 2.244 . Шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки


– шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки ( рис. 2.244);

Воздушные шланги гидроусилителя рулевого управления
Рис. 2.245 . Воздушные шланги гидроусилителя рулевого управления


– два воздушных шланга гидроусилителя рулевого управления от верхней части впускного коллектора ( рис. 2.245);
– два вакуумных шланга от трубок на пластине головки блока;

Вакуумный шланг регулятора давления топлива
Рис. 2.246 . Вакуумный шланг регулятора давления топлива


– вакуумный шланг от регулятора давления топлива ( рис. 2.246).

Крепления кронштейна №1 двигателя и стойки верхней части впускного коллектора
Рис. 2.247 . Крепления кронштейна №1 двигателя и стойки верхней части впускного коллектора: 1 – стойка верхней части впускного коллектора; 2 – кронштейн №1 двигателя


Отверните два болта и снимите кронштейн №1 двигателя. Отверните два болта и снимите стойку верхней части впускного коллектора ( рис. 2.247).

Снятие верхней части впускного коллектора
Рис. 2.221 . Снятие верхней части впускного коллектора


Используя торцевой ключ на 8 мм, отверните два болта и две гайки и снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе и прокладку (см. рис. 2.221).

Снятие защиты электропроводки
Рис. 2.222 . Снятие защиты электропроводки


Снимите впускной коллектор в сборе (см. рис. 2.222).
Отсоедините шесть разъемов форсунок.
Отсоедините:
– входной топливный шланг от топливного фильтра;
– шланг возврата топлива от трубки возврата топлива;
– шланг отопителя от впускного коллектора.
Отверните девять болтов, две гайки, снимите две шайбы, впускной коллектор, топливный коллектор и форсунки в сборе.
Снимите выпускной патрубок системы охлаждения, отвернув два болта, две гайки и отсоединив шланг перепуска охлаждающей жидкости, затем снимите две прокладки.
Снимите катушки зажигания.
Выверните свечи зажигания.
Снимите ремень привода ГРМ.

Снятие шкивов распределительных валов и промежуточного шкива
Рис. 2.248 . Снятие шкивов распределительных валов и промежуточного шкива: 1 – специальный инструмент


Снимите шкивы распределительных валов и промежуточный шкив ( рис. 2.248).
Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ, отвернув 6 болтов и отсоединив три зажима проводки.
Снимите защиту электропроводки двигателя со стороны маховика. Отверните две гайки и отсоедините защиту проводки от задней головки блока цилиндров и входного патрубка системы охлаждения. В задней части двигателя отверните пять гаек и отсоедините два защитных кожуха проводки от задней головки блока цилиндров. В передней части двигателя отверните две гайки и отсоедините защиту электропроводки от передней головки блока цилиндров.
Отверните болт и отсоедините трубку подвода охлаждающей жидкости от впускного патрубка системы охлаждения, снимите с трубки кольцевое уплотнение.
Снимите задний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите задний выпускной коллектор с прокладкой.
Снимите передний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите передний выпускной коллектор с прокладкой.
Снимите датчик положения распределительного вала.
Снимите крышки головок блока цилиндров, отвернув восемь болтов крепления.
 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2