Проверка головки блока цилиндров на коробление Тойота Камри 2001-


 


Проверка головки блока цилиндров
Рис. 2.263 . Проверка головки блока цилиндров


Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке 2.263, проверьте коробление рабочих поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых с поверхностью блока цилиндров и с поверхностями впускного и выпускного коллекторов.
Максимально допустимое коробление поверхности:
блока цилиндров – 0,05 мм;
коллекторов – 0,08 мм.

Использование красителя при проверке блока цилиндров
Рис. 2.264 . Использование красителя при проверке блока цилиндров


Если величина коробления превышает максимально допустимую, замените головку блока цилиндров или отшлифуйте ее. Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка ( рис. 2.264).
При наличии трещин замените головку блока цилиндров или заварите ее (с последующей шлифовкой). Заварка трещин головки блока цилиндров должна производиться в специализированных мастерских. Очистите клапаны, для этого шабером снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана, после чего щеткой окончательно очистите клапан.

Измерение нутрометром внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов
Рис. 2.265 . Измерение нутрометром внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов


Проверьте диаметры стержней клапанов и внутренние диаметры направляющих втулок клапанов, для этого нутромером измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов ( рис. 2.265).
Внутренний диаметр втулки:
1MZ-FE – 5,510–5,530 мм.

Измерение диаметра стержня клапана микрометром
Рис. 2.266 . Измерение диаметра стержня клапана микрометром


Так же микрометром измерьте диаметр стержня клапана ( рис. 2.266).
Диаметр стержня клапана:
впускной клапан – 5,470–5,485 мм;
выпускной клапан – 5,465–5,480 мм.
По разности измерений диаметра стержня клапана и внутреннего диаметра направляющей втулки найдите зазор между стержнем клапана и его направляющей.
Стандартный масляный зазор:
впускной клапан – 0,025–0,060 мм;
выпускной клапан – 0,030–0,065 мм.
Максимальный масляный зазор:
впускной клапан – 0,08 мм;
выпускной – 0,10 мм.
Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и направляющую втулку.
 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2