Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Тойота Камри 2001-




Извлечение пружинного шлицевого штифта
Рис. 3.22 . Извлечение пружинного шлицевого штифта


Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт ( рис. 3.22).
Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо.
Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя.
Отверните контргайку толкателя.
Снимите чехол корпуса цилиндра.

Снятие стопорного кольца
Рис. 3.23 . Снятие стопорного кольца


Утапливая стержень поршня, с помощью клещей для снятия и установки стопорных колец снимите стопорное кольцо ( рис. 3.23).
Выньте толкатель из корпуса цилиндра.

ВНИМАНИЕ
Поршень может выскочить из корпуса цилиндра. Поэтому осторожно вынимайте толкатель из корпуса цилиндра.

Снимите упорную пластину с толкателя.
Выньте поршень с пружиной из цилиндра.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.