Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления Тойота Камри 2001-




Места нанесения консистентной смазки на корпус поршня
Рис. 3.24 . Места нанесения консистентной смазки на корпус поршня


Смажьте детали поршня литиевой консистентной смазкой (места нанесения смазки показаны стрелками на рисунке 3.24).
Установите поршень с пружиной в цилиндр.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.

Установите упорную пластину на толкатель.
Установите толкатель в корпус цилиндра.

Снятие стопорного кольца
Рис. 3.23 . Снятие стопорного кольца


Утапливая стержень поршня, с помощью клещей для снятия и установки стопорных колец установите стопорное кольцо (см. рис. 3.23).
Установите чехол на корпус цилиндра.
Установите контргайку толкателя.
Временно установите вилку толкателя с контргайкой на толкатель.
Установите входной штуцер и новое уплотняющее кольцо.

Схема установки шлицевого пружинного штифта
Рис. 3.25 . Схема установки шлицевого пружинного штифта


Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, установите шлицевой пружинный штифт ( рис. 3.25).