Разборка Тойота Камри 2001-




Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).
Снимите переднее колесо.

Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса
Рис. 3.163 . Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса


Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса ( рис. 3.163).

ВНИМАНИЕ
Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза.

Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески
Рис. 3.164 . Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески


Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 3.164).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.

Снимите хомут провода датчика скорости.

Отсоединение хомута провода датчика скорости
Рис. 3.165 . Отсоединение хомута провода датчика скорости


Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 3.165).

Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака
Рис. 3.166 . Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака


Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака ( рис. 3.166).
Снимите шплинт и гайку.

Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака
Рис. 3.167 . Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака


Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака ( рис. 3.167).

Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира
Рис. 3.168 . Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира


Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира ( рис. 3.168).
Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости.

Снимите привод переднего колеса в сборе.

Снятие привода переднего колеса в сборе
Рис. 3.169 . Снятие привода переднего колеса в сборе


Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе ( рис. 3.169).

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.


Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала
Рис. 3.170 . Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала


Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала ( рис. 3.170).
Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.
Зафиксируйте ступицу переднего колеса.

ВНИМАНИЕ
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.

Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления
Рис. 3.171 . Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления


Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 ( рис. 3.171).