Энергопоглощающий механизм Тойота Камри 2001-




Принцип действия энергопоглощающего механизма
Рис. 5.2 . Принцип действия энергопоглощающего механизма


Энергопоглощающий механизм ( рис. 5.2) в основном состоит из нижнего кронштейна, энергопоглощающей пластины, отрывного кронштейна, деформируемого главного вала и деформируемого промежуточного вала.
Когда удар передается на рулевое колесо при лобовом столкновении (вторичное столкновение), нижний кронштейн и дистанционный элемент кронштейна, а также отрывной кронштейн и стопорный болт рычага регулировки наклона колонки отделяются, заставляя рулевую колонку переместиться вперед.
В то же время, энергопоглощающая пластина нижнего кронштейна деформируется дистанционным элементом кронштейна и помогает поглотить энергию удара вторичного столкновения. Кроме того, величина перемещения всей рулевой колонки поглощается сжатием главного и промежуточного вала.