Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя Тойота Камри 2001-




Подсоедините манометр.
Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.

Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя
Рис. 5.7 . Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя


Подсоедините манометр, как показано на рисунке 5.7.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что кран манометра открыт.

Прокачайте систему.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо на полный поворот два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
Температура рабочей жидкости: 80 °С.

Проверка давления рабочей жидкости при закрытом кране манометра
Рис. 5.8 . Проверка давления рабочей жидкости при закрытом кране манометра


Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра ( рис. 5.8).
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не держите кран закрытым более 10 с. Не допускайте, чтобы температура рабочей жидкости стала слишком высокой.


Проверка давления рабочей жидкости при при открытом кране манометра
Рис. 5.9 . Проверка давления рабочей жидкости при при открытом кране манометра


Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра ( рис. 5.9).
На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.
Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 мин –1 и 3000 мин –1.
Максимально допустимая разница давлений: 490 кПа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не поворачивайте рулевое колесо.


Проверка давления рабочей жидкости при открытом кране манометра и повороте рулевого колеса в крайнее положение
Рис. 5.10 . Проверка давления рабочей жидкости при открытом кране манометра и повороте рулевого колеса в крайнее положение


Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение ( рис. 5.10).
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.

ВНИМАНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.

Отсоедините манометр.
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
Прокачайте систему усилителя рулевого управления.