Разборка генератора Тойота Камри 2001-


 


Отверните гайку и снимите изолятор вывода.

Снятие пластины выпрямителя
Рис. 7.12 . Снятие пластины выпрямителя


Снимите пластину выпрямителя ( рис. 7.12).
Отверните три гайки крепления крышки и снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока.

Снятие крышки щеткодержателя
Рис. 7.13 . Снятие крышки щеткодержателя


Снимите крышку щеткодержателя ( рис. 7.13).

Снятие щеткодержателя и электронного регулятора напряжения
Рис. 7.14 . Снятие щеткодержателя и электронного регулятора напряжения


Отверните пять винтов и снимите щеткодержатель с крышкой и электронный регулятор напряжения ( рис. 7.14).

Снятие уплотнительной пластины
Рис. 7.15 . Снятие уплотнительной пластины


Снимите уплотнительную пластину ( рис. 7.15).

Снятие передней крышки генератора
Рис. 7.16 . Снятие передней крышки генератора


Открутите четыре винта, снимите выпрямительный блок, четыре резиновых изолятора и переднюю крышку генератора ( рис. 7.16).

Установка специальных приспособлений для снятия шкива вала ротора
Рис. 7.17 . Установка специальных приспособлений для снятия шкива вала ротора


Установите специальные приспособления «1-А» и «1-В» на шкив генератора. Удерживая специальное приспособление «1-А» динамометрическим ключом, затяните специальное приспособление «1-В» (по часовой стрелке) ( рис. 7.17).
Момент затяжки: 39 Н·м.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что специальное приспособление «1-А» надежно зафиксировано на валу ротора.


Установка генератора на специальное приспособление «1-С»
Рис. 7.18 . Установка генератора на специальное приспособление «1-С»


Зажмите специальное приспособление «1-С», как показано на рисунке 7.18, и установите на него генератор.

Отворачивание гайки крепления шкива генератора специальным приспособлением «1-А»
Рис. 7.19 . Отворачивание гайки крепления шкива генератора специальным приспособлением «1-А»


Для того чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните специальное приспособление «1-А» в направлении, показанном на рисунке 7.19.

ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить вал ротора, отворачивайте гайку крепления шкива не больше, чем на пол-оборота.

Снимите генератор со специального приспособления «1-С».

Снятие специальных приспособлений
Рис. 7.20 . Снятие специальных приспособлений


Отверните специальное приспособление «1-В» и снимите специальные приспособления «1-А» и «1-В» ( рис. 7.20).
Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.
Открутите болт, три гайки крепления и снимите зажим пластины и заднюю крышку генератора.
Снимите крышку щеткодержателя.
Отвинтите две винта крепления и снимите щеткодержатель.
Отвинтите три винта и снимите регулятор напряжения.
Отвинтите четыре винта и снимите изолятор вывода.
Снимите резиновый изолятор.
Снимите пластину выпрямителя.
Отвинтите четыре гайки и снимите зажим проводки.

Снятие выпрямительного блока
Рис. 7.21 . Снятие выпрямительного блока


Используя съемник для подшипников, снимите выпрямительный блок ( рис. 7.21).
Снимите шайбу и извлеките ротор из крышки генератора со стороны привода.
 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2