Цикл предварительного охлаждения испарителя Тойота Камри 2001-


 


Схема цикла предварительного охлаждения испарителя
Рис. 8.78 . Схема цикла предварительного охлаждения испарителя: 1 – многопоточный испаритель; 2 – элемент конденсации; 3 – газообразный хладагент; 4 – жидкий хладагент; 5 – модулятор; 5 – элемент переохлаждения


В принятом цикле предварительного охлаждения ( рис. 8.78), после того, как хладагент проходит через элемент конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладагент, который не мог быть сжижен, охлаждаются снова в элементе переохлаждения. Таким образом, хладагент посылается в испаритель в почти полностью сжиженном состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ
Точка, в которой воздушные пузыри исчезают в хладагенте цикла переохлаждения, ниже, чем соответствующее количество хладагента, которым должна быть заполнена система. Поэтому, если система перезаряжается хладагентом в точке, в которой исчезают воздушные пузыри, количество хладагента будет недостаточным. В результате это отразится на рабочих характеристиках системы.
 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2