Подвеска и рулевое управление Тойота Камри 1992-




13.1. Техническая характеристика


Моменты затягивания

Передняя подвеска
Нижний шаровой шарнир:
– к нижнему рычагу
108 Нм
– к поворотному кулаку
110 Нм
Нижний рычаг:
– передние болты
180 Нм
– задний болт
180 Нм
Стабилизатор поперечной устойчивости
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости:
– с 1992 по 1993 г
55 Нм
– с 1994 г
35 Нм
Болты втулки стабилизатора
18 Нм
Передняя стойка
Верхние гайки
65 Нм
Гайка штока амортизатора
45 Нм
Нижние болты
180 Нм
Задняя подвеска
Ступица
Ступица к крепежному элементу ступицы
70 Нм
Гайка регулятора давления LSPV
5 Нм
Стойка
Верхние гайки
35 Нм
Гайка штока амортизатора
45 Нм
Нижние болты
180 Нм
Рычаги подвески
Передний рычаг к кузову
150 Нм
Рычаги к крепежному элементу ступицы
150 Нм
Рулевое управление
Болты крепления блока воздушной подушка безопасности к рулевому колесу
8 Нм
Гайка рулевого колеса
35 Нм
Болты крепления рулевой передачи
150 Нм
Стяжной болт универсального шарнира рулевого вала
30 Нм
Гайка шарнира рулевой тяги
44 Нм
Насос усилителя рулевого управления
Болты крепления
36 Нм
Трубопроводы к насосу
38 Нм