Запуск и вождение в критической ситуации Тойота Камри 1996-




1.2.6. Запуск и вождение в критической ситуации

1.2.6.1. Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи


 Запуск и вождение в критической ситуации Toyota Camry

Если добавочная аккумуляторная батарея установлена на другом автомобиле, то убедитесь, что автомобили не соприкасаются. Выключите все ненужные световые приборы и вспомогательные оборудование.

Если нужно, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных батарей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях. (Это помогает понизить опасность взрыва, травм и ожогов).

 Запуск и вождение в критической ситуации Toyota Camry

Если двигатель автомобиля с добавочной аккумуляторной батареей не работает, запустите его и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать приблизительно на скорости 2000 об/мин при слегка нажатой педали акселератора.

Выполните соединение кабелей в порядке a, b, c, d:

a. Подсоедините зажим положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме на разряженной аккумуляторной батарее.

b. Подсоедините зажим на другом конце положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме на добавочной аккумуляторной батарее.

c. Подсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме на добавочной аккумуляторной батарее.

d. Подсоедините зажим на другом конце отрицательного (черного) кабеля к твердой, неподвижной, неокрашенной, металлической точке автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

Рекомендуемые для подсоединения точки показаны на следующих рисунках.

Точка подсоединения для двигателя 5S-FE

 Запуск и вождение в критической ситуации Toyota Camry


Точка подсоединения для двигателя 1MZ-FE

 Запуск и вождение в критической ситуации Toyota Camry

Не подсоединяйте кабель к или вблизи какой-либо части, которая двигается при проворачивании коленчатого вала двигателя. При выполнении соединений во избежание серьезной травмы не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не позволяйте, чтобы соединительные кабели или зажимы дотронулись до чего-нибудь, кроме нужных клемм аккумуляторных батарей и заземления.

Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен поработать в течение нескольких минут на скорости приблизительно 2000 об/мин при слегка нажатой педали акселератора.

Осторожно отсоедините кабели точно в обратной последовательности: отрицательный кабель, а затем положительный кабель.

Осторожно ликвидируйте ткани, покрывающие аккумуляторные батареи – они могут содержать серную кислоту.

Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их все на места.

Если причина разрядки аккумуляторной батареи не выявлена (например, остались включенными световые приборы), нужно ее проверить.