Ремень привода Тойота Королла


 


2.6.4. Ремень привода

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ремни привода генератора, насоса гидроусилителя руля и кондиционера, которые иногда просто называют "вентиляторные" ремни, находятся с правой стороны двигателя по ходу автомобиля. От состояния и правильной регулировки натяжения ремня привода генератора очень сильно зависит работа всего двигателя в целом. Из-за постоянных нагрузок со временем происходит вытягивание ремней и состояние их ухудшается. Поэтому, ремни следует периодически проверять.
2. Количество ремней, установленных на автомобиле зависит от типа двигателя и от комплектации автомобиля. Один из ремней предназначен для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. Если автомобиль оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, то для привода этих агрегатов добавляются еще два ремня.
 Ремень привода Toyota Corolla 3. Остановите двигатель и, открыв капот, найдите ремни привода. Осмотрите, осветив фонариком, каждый ремень. Проверьте наличие отслоения резиновой наклеенной накладки по обеим сторонам основы ремня, надрыва основы по торцам ленты ремня, затвердевания основы, отрыва или повреждений отдельных дорожек резиновой накладки, повреждений всей ребристой структуры поверхности ремня (трещин, отрыва и износа дорожек).
4. Проверьте также наличие износа и стеклования материала ремня, вследствие которого на ремне наблюдается глянец. Осматривать ремень следует с обеих сторон, для чего его надо перекрутить. Если поверхность ремня недоступна для осмотра, то состояние можно опробовать на ощупь. При обнаружении любых из вышеперечисленных дефектов ремень замените.
 Ремень привода Toyota Corolla 5. Для проверки натяжения ремня рекомендуется следующий способ. Сильно нажмите на ремень большим пальцем примерно посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте линейкой величину прогиба ремня, которая должна быть около 6,0 мм при расстоянии между центрами шкивов от 170 до 280 мм, или около 13,0 мм если расстояние между центрами шкивов от 300 до 400 мм.

Регулировка натяжения и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Ремень привода Toyota Corolla 1. Для регулирования натяжения применяются два способа в зависимости от места расположения ремня. На всех автомобилях для регулировки натяжения ремня привода генератора надо ослабить монтажный и регулировочный болты, сдвинуть генератор на нужное расстояние рукой, или вращая регулировочный болт, после чего проверить натяжение ремня описанным выше способом. По окончании регулировки затяните монтажный и регулировочный болты.
2. Для регулирования натяжения других ремней сначала проверьте есть ли по ходу ремня ролик натяжителя. Если ролик предусмотрен, то ослабьте контргайку ролика и вращайте регулировочный болт. Проверяйте натяжение ремня описанным выше способом. Добейтесь правильного натяжения ремня, после чего затяните контргайку ролика. Если ролик не предусмотрен, то натяжение ремня регулируется смещением корпуса насоса гидроусилителя. Отпустите болт крепления насоса в пазу кронштейна, сместите насос от двигателя (если ремень надо натянуть, или в сторону двигателя, если ремень надо ослабить). По окончании регулировки затяните болт.
3. Для замены ремня выполните описанную выше процедуру для регулировки ремня, снимите ремень со шкивов. Чтобы снять ремень с автомобиля может понадобиться сначала снять тот ремень, который расположен снаружи. Так как степень износа ремней примерно одинакова, то для устранения такого неудобства целесообразно менять все ремни одновременно. Перед снятием нанесите метки на шкивы и на ремни, чтобы облегчить установку новых ремней по их назначению.
4. При приобретении захватите с собой снятые ремни, чтобы подобрать новые ремни по длине, ширине и профилю.
 Ремень привода Toyota Corolla 5. При замене убедитесь, что дорожки нового ремня точно зашли в канавки шкива. Ремень должен располагаться строго по центру шкива, смещение к периферии шкива не допускается.
6. Отрегулируйте натяжение ремня описанным выше способом.
 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал") 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы