Порядок сборки двигателя Тойота Королла




3.1.2.15. Порядок сборки двигателя

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:

 – cтандартный набор инструментов;
 – динамометрический ключ с головкой 1/2;
 – приспособление для установки поршневых колец;
 – оправка для обжатия поршневых колец;
 – отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки шатуна;
 – пластмассовую калибровочную проволоку "Plastigauge";
 – набор щупов;
 – надфиль;
 – свежее масло для двигателя;
 – сборочную смазку или смазку на основе дисульфида молибдена;
 – герметик;
 – компаунд для фиксации резьбовых соединений.

Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке.

 – поршневые кольца (см. подраздел 3.1.2.16);
 – коленчатый вал и коренные подшипники (см. подраздел 3.1.2.17);
 – поршни в сборе с шатунами (см. подраздел 3.1.2.19);
 – задний сальник коленвала (см. подраздел 3.1.2.18);
 – головка цилиндров и толкатели (см. подраздел 3.1.1.11 и подраздел 3.1.1.9);
 – распредвалы (см. подраздел 3.1.1.9);
 – масляный насос ( см. подраздел 3.1.1.13);
 – зубчатый ремень и шестерни ремня, крышки зубчатого ремня (см. подраздел 3.1.1.6);
 – маслоприемник (см. подраздел 3.1.1.12);
 – масляный поддон см. подраздел 3.1.1.12);
 – всасывающий и выпускной коллекторы (см. подраздел 3.1.1.4 и подраздел 3.1.1.5);
 – крышка головки блока цилиндров (см. подраздел 3.1.1.3);
 – маховик (ведущий диск гидротрансформатора) (см. подраздел 3.1.1.14);