Устройство впрыска дизельного топлива Тойота Королла




3.2.17. Устройство впрыска дизельного топлива

Чистота является обязательным условием проведения всех работ на дизельном двигателе. Обязательно очистите накидные гайки напорного трубопровода до их отворачивания. Топливный насос высокого давления не подлежит разборке или ремонту, и при отказе заменяется. Для регулировки топливного насоса высокого давления требуется специальный инструмент и приспособления и регулировку следует производить в мастерской. Дизельные двигатели работают либо с непосредственным, либо с прямым впрыском, то есть когда топливо впрыскивается в форкамеру в головке цилиндров, которая связана с собственно камерой сгорания. Процесс сгорания начинается в форкамере и под возникающим давлением частицы топлива увлекаются в камеру сгорания, где происходит их полное сгорание.

Меры предосторожности при работах с устройством впрыска

При проведении любых ремонтных работ с устройством впрыска, независимо от их объема, соблюдайте чистоту. Особенно следует учитывать следующие моменты:

Все работы с устройством впрыска должны производиться в условиях абсолютной чистоты. Работы на улице следует производить только в безветренные дни, чтобы избежать попадания пыли.

Перед отворачиванием накидных гаек их следует тщательно протирать тряпкой.

Все снятые детали складывайте на чистом верстаке и накрывайте бумагой или пленкой. Не накрывайте детали тряпками с ворсом. Если ремонт не производится сразу же, все открытые или частично разобранные детали устройства впрыска должны соответственно накрываться или храниться в закрытых коробках.

Перед установкой деталей проконтролируйте их чистоту.

При вскрытом устройстве не пользуйтесь сжатым воздухом для продувки деталей двигателя.

По возможности не передвигайте автомобиль при снятых деталях устройства впрыска.

Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги. Если это происходит, сразу же протирайте шланги. Шланги, поврежденные от попадания на них дизельного топлива, должны обязательно заменяться.