Электрооборудование двигателя Тойота Королла




3.3. Электрооборудование двигателя

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система зарядки батареи и система пуска двигателя. В связи с тем, что эти системы являются неотъемлемой частью двигателя, их рассмотрение проводится отдельно от электрооборудования кузова (например, приборов освещения, измерительных приборов и др.), которое рассматривается в разделе 12.

При уходе за электрооборудованием соблюдайте следующие правила:

      – соблюдайте крайнюю осторожность при проверке деталей и приборов электрооборудования (при неправильном соединении, или неумелом обращении устройства электрооборудования двигателя быстро выходят из строя);
      – при неработающем двигателе запрещается оставлять зажигание включенным на время большее 10 минут;
      – запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе;
      – при экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи;
      – всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание закорачивания батареи инструментом, которым затягиваются клеммы.