Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста Тойота Ланд Крузер 100




Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста

Детали установки задней полуоси и ступицы

 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста Toyota Land Cruiser

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Детали установки полуоси представлены на иллюстрации выше.
2. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик. (См. Главу Тормозная система).
3. Снимите сборку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и гидравлическую линию от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
5. Отдайте четыре гайки крепления задней пластины полуоси к картеру заднего моста.
6. Извлеките полуось из картера моста, постарайтесь не повредить сальник.
7. Извлеките из своей канавки в торцевой поверхности картера уплотнительное кольцо.
 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста Toyota Land Cruiser 8. Поддев большой отверткой, либо воспользовавшись специальным инструментом, извлеките сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
9. Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса.
10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, смажьте губки сальника универсальной смазкой.
11. Слегка смазав маслом, установите новое уплотнительное кольцо.
12. Оцените состояние поверхности полуоси, удалите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Слегка смажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не повредить шлицами сальник.
13. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы гайки крепления торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием.