Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Тойота Ланд Крузер 100




Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.
 border=

Помните, что каталитический преобразователь (при соответствующей комплектации) может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов системы выпуска, соблюдайте осторожность!

 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Toyota Land Cruiser 2a. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Toyota Land Cruiser 2b. Проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.