Диагностика отказов АТ – общая информация Тойота Ланд Крузер 100


 


Диагностика отказов АТ – общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:

  1. Снижение эффективности отдачи двигателя;
  2. Нарушение регулировок;
  3. Неисправность гидравлики;
  4. Механические повреждения;
  5. Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.

Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов нарушений функционирования АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале настоящего Руководства.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В ходе короткой поездки прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля):
   a. Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков внешних утечек (см. ниже);
   b. Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха);
   c. Если ATF вспенена, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, – слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.
 border=

Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.

4. Удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги привода переключения передач (см. Раздел Регулировка тяги переключения передач).

Диагностика утечек ATF

Общая информация

Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра не удается, действуйте, как описано ниже.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь необходимо исключить вероятность ошибки в определении природы утечки. Не следует путать ATF с двигательным маслом или тормозной жидкостью (трансмиссионная жидкость обычно имеет темно-красный цвет).
2. Для выявления источника утечки совершите короткую (несколько километров) поездку, затем запаркуйте автомобиль над расстеленным чистым листом картона. Спустя пару минут источник утечки может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.
3. Внимательно осмотрите подозреваемый участок и окружающую его поверхность, уделяя особое внимание стыкам сопрягаемых поверхностей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.
4. Если выявить источник утечки по-прежнему не удается, тщательно протрите поверхность подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, затем просушите ее.
5. Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя скорость движения, затем вновь осмотрите вычищенный подозреваемый участок.
6. После выявления источника утечки, следует определить и устранить причину ее развития, и лишь затем переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена поврежденной прокладки не приведет к желаемому результату, если не устранить дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу уплотнителя из строя. Так, деформированный фланец необходимо отрихтовать.

В нижеследующих подразделах перечислены наиболее типичные причины развития утечек ATF и условия, которые должны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.

 border=

Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Утечки через прокладочные поверхности

Периодически осматривайте поддон картера трансмиссии. Проверяйте наличие на своих местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических повреждений (деформация поддона может привести к выходу из строя расположенной внутри трансмиссии клапанной сборки).

К числу возможных причин развития утечек через поддон относятся чрезмерно тугое затягивание крепежных болтов, нарушение проходимости вентиляционной линии, механическое повреждение уплотнительной поверхности картера трансмиссии, разрушение прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка поддона или картера трансмиссии формируется подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего. К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трансмиссионной жидкостью, либо повышение давления ATF.

Утечки через сальники и манжеты

К числу наиболее типичных причин выхода сальников трансмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень/давление ATF, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего. Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников.

Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа. Периодически осматривайте на наличие признаков утечек поверхность в районе расположения приводной шестерни спидометра/датчика скорости (VSS). В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца.

Утечки через дефекты в стенках картера трансмиссии

Причиной развития утечек ATF может являться образование трещин или пор в теле картера трансмиссии, проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя ATF.

Утечки через сапун и заливную горловину

Утечки через сапун вентиляции или заливную горловину могут происходить вследствие переполнения трансмиссии, попадания в ATF охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна/вентиляционного патрубка или возвратных дренажных отверстий.

Диагностика прочих отказов АТ

Проверка исправности функционирования электронных подсистем АТ

В состав электронной части системы управления функционированием АТ входит система самодиагностики, которая посредством контрольной лампы отключения повышающей передачи (O/D OFF) предупреждает водителя о возникающих в трансмиссии неполадках. С помощью той же контрольной лампы можно определить код занесенной в память устройства неисправности.

 border=

Предупреждение и считывание кодов неисправностей становятся возможными только при включенном режиме OD (выключатель – в положении ON), так как в противном случае контрольная лампа будет гореть постоянно в своем штатном режиме.

При возникновении неисправности датчиков скорости (VSS №1 или №2) или одного из электромагнитных клапанов (№№ 1, 2 или 4) контрольная лампа начнет мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. В случае выхода из строя электромагнитного клапан № 3 (клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора) предупреждения о неисправности не будет.

 Диагностика отказов АТ – общая информация Toyota Land Cruiser Код возникшей в трансмиссии неисправности можно определить с помощью той же контрольной лампы: для этого необходимо перемкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Проверка исправности функционирования механических подсистем АТ

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Работоспособность трансмиссии и двигателя производится путем измерения частоты вращения коленчатого вала в положениях «R» и «D» АТ при полностью заторможенном автомобиле.

 border=

ATF должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (50 – 80 град.). Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.

Проверку следует производить силами двух человек: один должен наблюдать за колесами автомобиля, второй производит необходимые манипуляции в салоне автомобиля.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затормозите передние и задние колеса автомобиля.
2. Подключите к двигателю тахометр.
3. Полностью взведите стояночный тормоз.
4. Выжмите до упора педаль ножного тормоза.
5. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение «Н».
6. Запустите двигатель. Переведите рычаг селектора АТ в положение «D», выжмите до упора педаль газа и быстро считайте показания тахометра.
 border=

Если в ходе выполнения проверки задние колеса автомобиля начнут вращаться прежде, чем частота вращения двигателя достигнет требуемого значения, отпустите педаль газа и прекратите проверку.

7. Произведите аналогичную проверку с переводом трансмиссии в положение «R».

Если частота вращения двигателя в обоих случаях оказывается одинаковой и ниже требуемой, следовательно, двигатель не развивает полную мощность, либо неисправна муфта свободного хода гидротрансформатора АТ.

Если частота вращения двигателя выше требуемой в положении трансмиссии «D», это может свидетельствовать о чрезмерном снижении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте свободного хода № 2, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Превышение частоты вращения двигателя в положении «R» трансмиссии свидетельствует о падении давления в основной магистрали, пробуксовке в муфте прямой передачи, пробуксовке в тормозе первой и задней передач, нарушении исправности функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо пробуксовке в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Если обороты двигателя завышены в обоих положениях трансмиссии, значит, либо чрезмерно упало давление в основной магистрали, либо уровень ATF не соответствует требуемому значению, либо нарушена исправность функционирования муфты свободного хода повышающего планетарного ряда, либо имеет место пробуксовка в муфте прямой передачи раздаточной коробки.

Проверка времени запаздывания переключения

Если при работающем на холостых оборотах двигателе перевести рычаг селектора в один из диапазонов движения вперед, до момента начала движения должно пройти некоторое время. По длительности данной задержки можно судить об исправности функционирования блокировочных муфт повышающего планетарного ряда, переднего хода, прямой передачи и тормоза первой и задней передач.

 border=

Проверку следует производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Конечный результат следует получать методом осреднения результатов трех проверок, между каждой из которых должно пройти не менее одной минуты. Ниже приведено подробное описания хода выполнения данной проверки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления раздаточной коробки в положение «Н».
2. Запустите двигатель и проверьте обороты его холостого хода (см Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
3. Переведите рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера замерьте время задержки, – среднее значение трех последовательных измерений не должно превышать 1.2 секунды.
4. Действуя в аналогичной манере, определите время задержки включения задней передачи, которое не должно превышать 1.5 секунды.

Причиной чрезмерной величины задержки включения может являться слишком низкое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования муфты переднего хода, муфты свободного хода повышающего ряда планетарной сборки, либо тормоза первой и задней передач.

Гидравлический тест

 border=

Проверка производится силами двух человек.

Проверка производится при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 – 80 град.) ATF.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните заглушку из картера трансмиссии и вверните на ее место насадку специального манометра.
2. Взведите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель и проверьте правильность установки оборотов холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
4. Выжмите педаль ножного тормоза и переведите рычаг селектора в положение «D».
5. Считайте показание манометра при холостых оборотах двигателя.
6. Выжмите до упора педаль газа и считайте новое показание измерителя при максимальных оборотах двигателя.
 border=

Если задние колеса начнут вращаться прежде, чем обороты достигнут максимального значения, немедленно отпустите газ и прекратите проверку.

7. Действуя в аналогичной манере произведите замеры в режиме заднего хода.
8. Сравните результаты измерения с картой давлений в основной магистрали (карту давлений можно получить у дилеров компании Toyota).
9. Если давление в обоих диапазонах завышено, следует произвести регулировку троса акселератора, проверить состояние дроссельной заслонки и/или регулятора давления.

Причинами заниженных результатов помимо перечисленных выше могут являться также нарушение исправности функционирования масляного насоса, и выход из строя блокировочной муфты повышающего планетарного ряда, муфта прямой передачи планетарного ряда раздаточной коробки (Н), муфты переднего хода раздаточной коробки (Н, L), либо тормоза включения понижающей передачи раздаточной коробки (L).

Если давление занижено только в режиме «D», следовательно имеется утечка рабочей жидкости в контуре управления в соответствующем диапазоне, либо неисправна муфта переднего хода.

Причиной занижения давления в режиме «R» может являться утечка рабочей жидкости в соответствующем диапазоне, либо нарушение исправности функционирования тормоза первой и задней передач.

Ходовые испытания

 border=

Испытания должны производиться при прогретой до нормальной рабочей температуры (50 – 80 °С) ATF.

Проверка в диапазоне «D» в нормальном и спортивном режимах работы АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «D», выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – сравните результаты проверки с нормативными значениями.
2. Проверка производится для нормального и спортивного режимов функционирования АТ.
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе из строя электромагнитного клапана №2, либо залипания клапана 1-2.
4. За отсутствие переключения 2-3 отвечает электромагнитный клапан № 1, не исключена также вероятность залипания клапана переключения 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 проверьте состояние клапана 3-4.
6. Причиной сбоя моментов переключения передач может оказаться нарушение исправности функционирования дроссельной заслонки и клапанов переключения 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидротрансформатора объясняется отказом электромагнитного клапана №3, либо залипанием клапан включения блокировки.
8. Оцените плавность переключения передач. Причиной возникновения толчков может оказаться чрезмерно высокое давление в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидроаккумулятора, либо контрольного шарикового клапана.
9. Двигаясь с заблокированным гидротрансформатором, либо на 4-й передаче, оцените интенсивность вибраций и шумового фона.
 border=

Причиной возникновения вибраций и шумов может являться также нарушение балансировки карданных валов.

10. Разгоните автомобиль до включения 4-й передачи и, притормаживая, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. Сравните результаты проверки с нормативными значениями.
11. Оцените плавность переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидротрансформатора, при равномерном движении на 4-й передаче блокировка должна происходить на скорости приблизительно 75 км/ч. Слегка прижмите педаль газа, – обороты двигателя не должны заметно измениться, в противном случае блокировка гидротрансформатора нарушена.

Проверка в диапазоне «2»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «2», выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с нормативными требованиями.
 border=

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидротрансформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км/ч и выше торможение двигателем запрещено.

3. Двигаясь на 2-й передаче, отпустите педаль газа и оцените эффективность торможения автомобиля двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз обеспечения данного режима.

Проверка в диапазоне «L»

При включении режима «L» любые повышающие переключения запрещены, – автомобиль должен двигаться все время на первой передаче.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите педаль газа и оцените интенсивность торможения двигателем. Если торможение отсутствует, следовательно, неисправен тормоз включения первой и задней передач.
2. Оцените уровень шума и вибраций в процессе торможения автомобиля двигателем.

Проверка в диапазоне «R»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора АТ в положение «R» и начинайте движение в выжатой до упора педалью газа, пробуксовка фрикционных элементов управления должна отсутствовать.

Проверка в диапазоне «Р»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на уклоне не менее 5° и переведите рычаг селектора в положение «Р», стояночный тормоз не взводите, –

омобиль должен оставаться неподвижным.


 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля 2.1 Спецификации 2.2 Приборный щиток и сигнальные устройства 2.3 Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками 2.4 Переключатели 2.5 Замок зажигания, трансмиссия и темпостат 2.6 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 2.7 Аудиосистема

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 Спецификации 3.2 График текущего обслуживания 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня рабочей жидкости АТ 3.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.11 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Ротация колес 3.14 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.15 Смазывание компонентов шасси 3.16 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.17 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке 3.18 Проверка уровня смазки дифференциала 3.19 Проверка состояния ремней безопасности 3.20 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 3.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.25 Проверка состояния компонентов системы питания 3.26 Проверка тормозной системы 3.27 Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза 3.28 Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) 3.29 Проверка и регулировка зазоров клапанов 3.30 Замена топливного фильтра 3.31 Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В) 3.32 Обслуживание системы охлаждения 3.33 Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников 3.34 Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи 3.35 Замена смазки раздаточной коробки 3.36 Замена смазки дифференциала 3.37 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.38 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей 4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя 4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз – общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Проверка состояния водяного насоса 5.7 Снятие и установка водяного насоса 5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.9 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена 5.10 Снятие и установка блока и теплообменника отопителя 5.11 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха 5.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного бака 6.6 Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения 6.7 Снятие и установка топливного насоса 6.8 Замена датчика расхода топлива 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.13 Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска 6.14 Система выпуска – общая информация 6.15 Снятие и установка форсунок

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели) 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Замена катушки зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Система заряда – общая информация и меры предосторожности 7.11 Проверка состояния системы заряда 7.12 Снятие и установка генератора 7.13 Проверка состояния и замена компонентов генератора 7.14 Система запуска – общая информация и меры предосторожности 7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.16 Снятие и установка стартера 7.17 Снятие и установка тягового реле

8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
8.0 Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления 8.4 Проверка состояния и замена ЕСМ 8.5 Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования 8.6 Замена информационных датчиков 8.7 Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.8 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.9 Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач 9.1. Автоматическая трансмиссия (АТ) 9.2. Раздаточная коробка

10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Карданные валы и шарниры – общая информация 10.3 Проверка состояния трансмиссионной линии 10.4 Снятие и установка карданного вала 10.5 Замена карданных шарниров 10.6 Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния 10.7 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста 10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала 10.9 Снятие и установка сборки заднего моста 10.10 Снятие и установка приводных валов 10.11 Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов 10.12 Снятие и установка сборки переднего дифференциала 10.13 Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок 11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.7 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.8 Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP) 11.9 Регулировка стояночного тормоза 11.10 Замена тросов привода стояночного тормоза 11.11 Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов 11.12 Прокачка тормозной системы 11.13 Регулировка педали ножного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Датчики и активатор системы ABS

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка передних амортизаторов 12.3 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей 12.5 Проверка состояния и замена шаровых опор 12.6 Снятие и установка торсионных штанг 12.7 Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески 12.8 Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески 12.9 Снятие и установка задних амортизаторов 12.10 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.11 Снятие и установка реактивной штанги 12.12 Снятие и установка винтовой пружины задней подвески 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода 12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины – общая информация 12.21 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.12 Снятие и установка переднего и заднего бамперов 13.13 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.14 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.15 Снятие, установка и регулировка дверей 13.16 Снятие и установка передних крыльев 13.17 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.18 Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка 13.19 Снятие и установка дверных стекол 13.20 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 13.21 Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек 13.22 Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом 13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов 13.26 Снятие и установка решетки воздухозаборника переднего обтекателя 13.27 Снятие и установка сидений 13.28 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Поиск причин отказов электрооборудования 14.2 Предохранители – общая информация 14.3 Плавкие вставки – общая информация 14.4 Прерыватели цепи – общая информация 14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Цифровая шина данных CAN 14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней 14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов 14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла 14.11 Замена ламп головных фар 14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.13 Снятие и установка блок-фар 14.14 Замена ламп 14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков 14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей 14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла 14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.20 Снятие и установка комбинации приборов 14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов 14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.27 Подушки безопасности – общая информация 14.28. Схемы электрических соединений – общая информация