Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604) Уаз 3160




2.4.1 Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
Возможные неисправности двигателя 425LTRU СИСТЕМА СМАЗКИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ  420.10-10, 421.10-10, 4213.10 ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА Подвеска двигателя, топливный фильтр-отстойник, воздушный фильтр, топливные баки, привод педали акселерато...

2.4.2 Возможные неисправности двигателя 425LTRU

2.4.3 Система смазки
Auto Рис. 58. Cистема смазки: 1 – клапан давления масла; 2 – масляный насос; 3 – гидравлический толкатель; 4 – жидкостно-масляный теплообменник; 5 – фильтр масляный; 6 – коромысло; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – клапаны струйные; 9 – коренные подшипники; 10 – маслозаборник ...

2.4.4 Система охлаждения
Auto Рис. 61. Система охлаждения: 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – радиатор; 3 – пробка радиатора; 4 – место установки термостата (начало открытия – 80 °С, конец открытия –  95 °С); 5 – расширительный бачок; 6 – вставка камеры сгорания Система охлаждения ( рис. 61) В кач...

2.4.5 Система питания
Auto Рис. 64. Система питания: 1 – топливный фильтр- отстойник; 2 – форсунка; 3 – головка цилиндра; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – фильтр тонкой очистки топлива Рис. 65. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – рукоятка подкачивающего насоса; 2 – пробка для выпуск...

2.4.6 Ремонт двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10
Auto Основанием для pазбоpки и pемонта двигателя являются: снижение мощности двигателя, давления масла, компрессии в цилиндрах, pезкое увеличение pасхода масла (свыше 450 г на 100 км пpобега), дымление двигателя, повышенный pасход топлива, а также шумы и стуки. При ремонте двигателей необходимо уч...

2.4.7 Обкатка двигателя после ремонта
Долговечность отpемонтиpованного двигателя в значительной меpе зависит от его обкатки на стенде и условий эксплуатации автомобиля на пpотяжении пеpвых 1000 км пpобега. На стенде pекомендуется обкатать двигатель в следующих pежимах: 1. Холодная обкатка пpи частоте вpащения коленчатого вала 1...