Пуск двигателя и испытания Уаз 3160


 


Проверка перед пуском
После завершения сборки двигателя выполните следующее:
– установите двигатель на динамометрический стенд;
– проверьте уровень масла в картере;
– подключите стартер и другое электрооборудование;
– заполните систему охлаждения, как указано в подразделе "Обслуживание двигателя ".
Проверка в режиме холостого хода
Все регулировки необходимо выполнять на прогретом двигателе с помощью тахометра.
Проверка осуществляется в следующем порядке:
– подключите манометр с пределом измерения 15 кгс/см 2 к штуцеру для подачи масла в зону смазки опоры коренного подшипника;
– пустите двигатель и прогрейте его несколько минут на малых оборотах;
– проверьте давление масла на работающем двигателе;
– сравните полученные значения с приведенными в таблице;
– обследуйте двигатель на возможную утечку масла, охлаждающей жидкости, шумы и вибрацию.
Давление масла, кгс/см 2
Частота вращения:       
   минимальная.....0,9–1,5
   максимальная...3,5–4,5
Для справок:максимальная (холодный двигатель)..........6,5

Регулировка подачи топлива и частоты вращения
Регулировка подачи топлива насосом и максимальной частоты вращения холостого хода должна выполняться только персоналом, аттестованным фирмой-изготовителем данной топливной аппаратуры или ее полномочным представителем.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1 Технические данные и характеристики автомобилей 1.2 Требования безопасности и предупреждения 1.3 Маркировка автомобиля 1.4 Органы управления и панель приборов 1.5 Подготовка нового автомобиля к эксплуатации 1.6 Пуск и остановка двигателя 1.7 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 1.8 Обкатка автомобиля 1.9. Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатель 421.10-10 (УАЗ-31601) 2.2 Двигатели 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605) 2.4. Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604) 2.5. Ремонт двигателя 425 LTRU

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Раздаточная коробка 3.4. Карданные валы 3.6. Рама

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Техническое обслуживание 4.2 Ремонт 4.3. Ступицы, колеса и шины

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Техническое обслуживание 5.2 Ремонт

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Рабочая тормозная система 6.2. Стояночная тормозная система

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Схема электрооборудования, предохранители 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3. Генератор 7.4. Стартер 7.5. Система зажигания 7.6. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора К-151Л (УАЗ-31601) 7.7. Система освещения и сигнализации 7.8. Контрольные приборы 7.9. Система электроблокировкизамков дверей 7.10. Электродвигатель очистителя ветрового стела 7.11. Электродвигатель вентилятора отопления

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Отопление и вентиляция салона 8.2 Двери 8.3 Сиденья 8.4 Капот 8.5 Крепление кузова 8.6 Стеклоочистители, насосы водяной очистки ветрового, заднего стекол и фар (омыватель) 8.7 Ремни беззопасности 8.8 Техническое обслуживание кузова 8.9 Ремонт

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Приложение 1. моменты затяжки основных резьбовых соединений 9.2 Приложение 2. манжеты и сальники, применяемые в узлах и агрегатах автомобиля 9.3 Приложение 3. подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах автомобиля 9.4 Приложение 4. специальный инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автомобиля УАЗ-3160 и его модификаций 9.5 Приложение 5. монтажный блок 9.6 Cхемы